В Интернете продают реплику довоенного спорткара Mercedes-Benz за 300 млн рублей
Модель ждет нового собственника в Польше, в Белостоке.
На сайте объявлений Auto.ru накануне опубликовали сообщение о продаже реплики автомобиля Mercedes-Benz SSK, который являлся одним из успешнейших спорткаров довоенного времени.
Родстер предлагают для приобретения за 3,5 млн евро или 300 млн рублей по актуальному курсу валют. Это в два раз меньше стоимости оригинала: в 2004 году на аукционе Bonhams заводской SSK продали за 7,4 млн фунтов стерлингов или за 795,6 млн рублей.
Реплика редкого спорткара обладает выделенным перечнем выпускного коллектора, который удерживает кожаным ремнём капот, несколько запасных колёс на месте багажного отделения.При этом можно найти и ряд несоответствий оригинальному родстеру SSK. У него несвойственные для этого автомобиля диски колес, более простой руль без указания на опережение зажигания и отличающееся торпедо.
Примечательно, что на сайте польского салона Austor реплику SSK предлагают за 1,5 млн злотых или за 28 млн 600 тысяч рублей. Не исключено, что автор публикации на Auto.ru ошибся, добавив дополнительный “ноль” в графе о стоимости машины, или же рассчитал стоимость с затратами на доставку в Россию.
Оригинальный вариант SSK создан доктором Фердинандом Порше. Это был один из последних его автомобилей перед созданием Volkswagen. Родстер SSK выиграл ряд престижных гонок: 500 Миль Аргентины 1929 года, Гран-При Кордобы 1930 года, Гран-При Германии, Аргентины 1931 года и Милле Милья 1931 года.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz C-Classa следующей генерации будут поставлять на авторынок РФ с завода в ЮАР.
По теме
Родстер предлагают для приобретения за 3,5 млн евро или 300 млн рублей по актуальному курсу валют. Это в два раз меньше стоимости оригинала: в 2004 году на аукционе Bonhams заводской SSK продали за 7,4 млн фунтов стерлингов или за 795,6 млн рублей.
Реплика редкого спорткара обладает выделенным перечнем выпускного коллектора, который удерживает кожаным ремнём капот, несколько запасных колёс на месте багажного отделения.При этом можно найти и ряд несоответствий оригинальному родстеру SSK. У него несвойственные для этого автомобиля диски колес, более простой руль без указания на опережение зажигания и отличающееся торпедо.
Основная отличительная черта связана с двигателем. У оригинала SSK рядная «шестёрка» получила рабочий объём на 7,0 литров. Она комплектовалась компрессором и выжимала 300 лошадиных сил. А реплика комплектуется агрегатом М123 с шестью цилиндрами с рабочим объемом на 2,5 литров мощностью на 140 сил. Ей комплектовали иномарки Е-Class с 1970-х гг.
Примечательно, что на сайте польского салона Austor реплику SSK предлагают за 1,5 млн злотых или за 28 млн 600 тысяч рублей. Не исключено, что автор публикации на Auto.ru ошибся, добавив дополнительный “ноль” в графе о стоимости машины, или же рассчитал стоимость с затратами на доставку в Россию.
Оригинальный вариант SSK создан доктором Фердинандом Порше. Это был один из последних его автомобилей перед созданием Volkswagen. Родстер SSK выиграл ряд престижных гонок: 500 Миль Аргентины 1929 года, Гран-При Кордобы 1930 года, Гран-При Германии, Аргентины 1931 года и Милле Милья 1931 года.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz C-Classa следующей генерации будут поставлять на авторынок РФ с завода в ЮАР.