Минимальную прибавку в 60 тысяч рублей получила версия Edition. Это на 3,1% дороже прежних российских ценников. Сегодня за немецкий паркетник в таком исполнении просят 1 989 000 рублей.
Модификация Elegance в этом месяце стала стоить дороже на 140 000 рублей (+7%). В настоящее время желающим приобрести внедорожник с таким набором опций придётся оставить в салоне дилера 2 149 000 рублей.
Максимальная прибавка в 170 тысяч досталась топовому варианту Ultimate (+7,9%). За такой Opel Crossland просят 2 319 000 рублей.
Российские водители рассказали об успехе знакомств в пробках
Аналитики «СберАвто» и аудиосервиса «СберЗвук» в честь празднования Дня всех влюбленных опубликовали итоги опроса среди отечественных автомобилистов, которые ответили на то, как они относятся к знакомствам во время пребывания в пробках.
40% водителей из России называют пробки подходящим поводом для знакомства. 18% из этого количества как минимум единожды становились инициаторами знакомства. Еще 6% респондентов отметили, что хотели бы воспользоваться такой методикой.
Большинство опрошенных россиян (76%) никогда не были инициатором общения во время нахождения в пробке. При этом, если эта инициатива будет исходить от другого человека, то каждый третий опрошенный (33%) с удовольствием бы поддержал знакомство. 40% опрошенных предположили положительную реакцию на желание завести новые знакомства, при этом отметили, что это зависит от настроения.
Каждый второй участник опроса или 52%, хотя бы раз общающийся с неизвестным человеком в пробке, разговор с незнакомцем заканчивался сразу после нормализации ситуации на дороге.
21% водителей, которые договорились о дальнейшем знакомстве,так и не договорились о встрече. 12% участников опроса после такого знакомства продолжили общение. Новых друзей нашли 10% респондентов. Есть среди опрошенных и те, кто стали супругами. Это 5 респондентов.
В большинстве случаев автолюбители из России при нахождении в пробке искали себе нового друга (35%). Обменяться фразами о ситуации на дороге пожелали 33%. На свидания пригласили 32% опрошенных.
Для знакомства достаточно подъехать поближе и начать разговор: так считают 20% опрошенных. 17% водителей начали знакомство с угощения, например, кофе, переданного через окно автомобиля. 13% участников опроса привлекали к себе внимание с помощью жестикуляции, 8% — с помощью световых сигналов.
Читайте также о том, что автоэксперты озвучили сумму, которую нужно вложить в подержанную зарубежную модель за 500 тысяч рублей.