Из классического Mini сделали роскошный спортивный автомобиль

Специалисты тюнинг-ателье сделали из классического Mini роскошный спортивный автомобиль. Машина получила более мощную силовую установку и ряд современных удобств в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Из классического Mini сделали роскошный спортивный автомобиль
 Скромный Mini Cooper ранее был небольших размеров рабочей лошадкой, которая в основном возила детей в школу, а свиней на рынок, но с годами этот британский автомобиль превратился в городской автомобиль премиум-класса с соответствующей ценой. Сейчас, "заряженный" GP John Cooper Works может легко превысить отметку в 50 тысяч долларов или 3 749 500 руб. Но что, если вы хотите получить опыт премиум-класса от современного Mini с острыми ощущениями и очарованием оригинальной классики?

Компания Gildred Racing решила создать один из самых диких классических автомобилей Mini, которые мы когда-либо видели. В недавно опубликованном на YouTube видеоролике The Smoking Tire Мэтт Фарах и Зак Клэпман пытаются выяснить, соответствует ли автомобиль званию «роскошный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками».



Затемненный экстерьер этого маленького Mini перекликается со званием «убийцей» больших роскошных седанов и внедорожников.


 Это крутой штрих, который ставит его в один ряд с современными роскошными автомобилями. Гладкий внешний вид скрывает несколько интересных секретов, как внутри салона, так и под капотом. Этот классический Mini, как и многие другие ему подобные, оснащен двигателем Honda. В данном случае это двигатель B16 с одним верхним расположением распредвала от Honda Civic 1990-х годов, который был настроен на мощность около 150 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Honda с коротким переключением передач. В автомобиле, который весит всего 725 кг, этого уровня мощности более чем достаточно для большинства людей.

 Интерьер отличается полностью черной кожаной обивкой, современным распределительным устройством, доступом в салон без ключа, люком с электроприводом, большим сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, а также общим "чистым" дизайном, который находит отличный баланс между "старой школой" и ультрасовременностью. К сожалению, для двух больших парней, делающих обзор, найти удобное положение за рулем кажется почти невозможным, но в пути ощущения от вождения намного превосходят все, что может предложить современный Cooper S. И Фарах, и Клапман отмечают, что отсутствие усилителя руля и высокоэффективных тормозов подводит машину, но ее грубый характер и визжащий двигатель Honda компенсируют это. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания MINI увеличила стоимость трех моделей для российского рынка. Бренд из Великобритании Mini переписал прайс-листы на три модели из пяти, которые можно купить в автосалонах России.

В старом сарае был найдет прекрасно сохранившийся экземпляр культового BMW 507

В одном из гаражей была найдена неплохо сохранившийся экземпляр BMW 507. Эта верси модели Series II, которая была выпущена в 1959 году. Авто может похвастаться красивой красной кожаной обивкой и элементами управления цвета слоновой кости. Этот 507 также поставляется с установленной на заводе жесткой крышей.

История BMW как производителя спортивных автомобилей почти не имеет себе равных, и такие автомобили, как M8 Grand Tourer, пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Но на протяжении многих лет, немецкий бренд также удостоил нас несколькими специализированными спортивными автомобилями, в том числе очень редким Z8, который впервые увидел свет в конце 90-х годов. Всего было выпущено 5 703 экземпляра этого великолепного ретро-родстера, который привлек внимание многочисленных ценителей, в том числе покойного Стива Джобса. Но машина, из которой он черпал вдохновение, возможно, красивее и еще эксклюзивней.  Впервые показав модель в 1956 году, BMW выпустила всего 254 экземпляра прекрасного 507, что делает его сегодня очень редким автомобилем. Фактически, нетронутая модель недавно была на рынке за 2 450 000 долларов. Один из 15 окрашенных в черный цвет, этот конкретный экземпляр 507 более потрепан, чем вышеупомянутая версия модели, но имеет очень уникальную историю. Эта «находка в сарае», хранившаяся в течение многих лет в гараже, никогда не реставрировалась и покрыта соответствующей возрасту патиной, что придает особый шарм этому особому автомобилю. Эта модель Series II, выпущенная в 1959 году, может похвастаться красивой красной кожаной обивкой и элементами управления цвета слоновой кости. Этот 507 также поставляется с установленной на заводе жесткой крышей, которая в то время была отдельной опцией. Помимо предыдущего перекрашивания, элегантный BMW находится «в основном в первоначальном состоянии», с гордостью неся свой возраст. Примечательно, что последние шесть десятилетий он находился под присмотром своего первоначального владельца. Модель 507, оснащенная 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л. С точки зрения цены BMW позиционировался ниже гламурного W198 300SL, но по-прежнему стоил около 10 000 долларов — огромная сумма для 1950-х годов. Гладкий стиль и редкость привлекли внимание нескольких знаменитостей, включая Элвиса Пресли. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW привезет в РФ автомобили специальной серии BMW M 50 Years Special. 24 мая этого года спортивный бренд BMW M GmbH отметит полувековой юбилей. В честь этого значимого для немецкого автопроизводителя события в России представят специальные серии моделей BMW с классической эмблемой BMW Motorsport. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+