Audi уверяет, что в автономных автомобилях нельзя будет вздремнуть
Главный юрист компании Audi говорит, что не стоит рассчитывать поспать в автономных автомобилях. "Не рассчитывайте вздремнуть, пока ваша машина делает всю тяжелую работу за вас" - отдельно упомянула она.
Будущее автомобильной промышленности захватывающее, наполненное замечательными технологиями и разработками, призванными облегчить нашу жизнь. Поскольку мир готовится перейти на использование электромобилей, автономные путешествия также стали серьезно важной темой в автомобильной сфере. Многие выступают против этой идеи, ссылаясь на несколько технических проблем. И они правы: автономные технологии могут быть умными, но они вызывают множество проблем с конечной безопасностью.
Как это будет работать? И каким транспортным средствам это будет позволено? Ута Клавиттер, глава юридического отдела Audi, похоже, знает все изнутри, и, по ее словам, это не означает, что немецкие автомобилисты пока не смогут вздремнуть за рулем своего автономного RS e-tron GT.
Клавиттер отмечает, что к 2030 году в Европе пользователи дорог могут ожидать появления таких функций, как автопилот (для дальних поездок).
Эксперт по правовым вопросам также отмечает, что правила, касающиеся высокоавтоматизированных функций вождения в рамках «национальных законов о дорожном движении каждой страны, все еще нуждаются в введении». Очевидно, что существует множество препятствий, которые необходимо устранить, прежде чем технология автономного вождения станет широко распространенной реальностью.
Фактически, автопроизводитель из Ингольштадта ранее намекал на тот факт, что автономному вождению еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до полного соответствия правил каждой конкретной страны. «Это займет некоторое время, — говорит Клавиттер. «Мы увидим автономных перевозчиков людей в городах, что означает короткие расстояния». То, что она описывает, — это такси большой вместимости, которые ездят без водителя.
Не так давно, наше издание писало о том, что рендеры нового премиум-кроссовера Audi Q6 опубликованы в Интернете. Официальной информации об автомобиле на данный момент совсем немного. Однако полученные шпионские снимки позволили выполнить рендерные изображения.
Но Германия недавно подписала закон, который позволит автоматизированным транспортным средствам четвертого уровня в будущем ездить по дорогам общего пользования в определенных зонах действия.
По теме
Как это будет работать? И каким транспортным средствам это будет позволено? Ута Клавиттер, глава юридического отдела Audi, похоже, знает все изнутри, и, по ее словам, это не означает, что немецкие автомобилисты пока не смогут вздремнуть за рулем своего автономного RS e-tron GT.
Клавиттер отмечает, что к 2030 году в Европе пользователи дорог могут ожидать появления таких функций, как автопилот (для дальних поездок).
Эксперт по правовым вопросам также отмечает, что правила, касающиеся высокоавтоматизированных функций вождения в рамках «национальных законов о дорожном движении каждой страны, все еще нуждаются в введении». Очевидно, что существует множество препятствий, которые необходимо устранить, прежде чем технология автономного вождения станет широко распространенной реальностью.
Фактически, автопроизводитель из Ингольштадта ранее намекал на тот факт, что автономному вождению еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до полного соответствия правил каждой конкретной страны. «Это займет некоторое время, — говорит Клавиттер. «Мы увидим автономных перевозчиков людей в городах, что означает короткие расстояния». То, что она описывает, — это такси большой вместимости, которые ездят без водителя.
Не так давно, наше издание писало о том, что рендеры нового премиум-кроссовера Audi Q6 опубликованы в Интернете. Официальной информации об автомобиле на данный момент совсем немного. Однако полученные шпионские снимки позволили выполнить рендерные изображения.