Audi уверяет, что в автономных автомобилях нельзя будет вздремнуть

Главный юрист компании Audi говорит, что не стоит рассчитывать поспать в автономных автомобилях. "Не рассчитывайте вздремнуть, пока ваша машина делает всю тяжелую работу за вас" - отдельно упомянула она.

Комментировать
Поделиться:
Audi уверяет, что в автономных автомобилях нельзя будет вздремнуть
Будущее автомобильной промышленности захватывающее, наполненное замечательными технологиями и разработками, призванными облегчить нашу жизнь. Поскольку мир готовится перейти на использование электромобилей, автономные путешествия также стали серьезно важной темой в автомобильной сфере. Многие выступают против этой идеи, ссылаясь на несколько технических проблем. И они правы: автономные технологии могут быть умными, но они вызывают множество проблем с конечной безопасностью.



Но Германия недавно подписала закон, который позволит автоматизированным транспортным средствам четвертого уровня в будущем ездить по дорогам общего пользования в определенных зонах действия.


 Как это будет работать? И каким транспортным средствам это будет позволено? Ута Клавиттер, глава юридического отдела Audi, похоже, знает все изнутри, и, по ее словам, это не означает, что немецкие автомобилисты пока не смогут вздремнуть за рулем своего автономного RS e-tron GT.

Клавиттер отмечает, что к 2030 году в Европе пользователи дорог могут ожидать появления таких функций, как автопилот (для дальних поездок). 

 Эксперт по правовым вопросам также отмечает, что правила, касающиеся высокоавтоматизированных функций вождения в рамках «национальных законов о дорожном движении каждой страны, все еще нуждаются в введении». Очевидно, что существует множество препятствий, которые необходимо устранить, прежде чем технология автономного вождения станет широко распространенной реальностью.

Фактически, автопроизводитель из Ингольштадта ранее намекал на тот факт, что автономному вождению еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до полного соответствия правил каждой конкретной страны. «Это займет некоторое время, — говорит Клавиттер. «Мы увидим автономных перевозчиков людей в городах, что означает короткие расстояния». То, что она описывает, — это такси большой вместимости, которые ездят без водителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что рендеры нового премиум-кроссовера Audi Q6 опубликованы в Интернете. Официальной информации об автомобиле на данный момент совсем немного. Однако полученные шпионские снимки позволили выполнить рендерные изображения.

Компания Tesla столкнулась с новым скандалом из-за расового насилия

В адрес американского бренда поступили жалобы на расовое насилие. Новое дело свидетельствует о том, что обвинения в сегрегации еще не сняты. В иске сообщается, что чернокожие работники завода компании постоянно получают оскорбления в свой адрес.

Похоже, Tesla Model 3 и компания в целом снова попали в заголовки газер из-за скандала, связанного с расовой дискриминации. В прошлом году компании было приказано выплатить бывшему сотруднику компенсацию в размере 137 миллионов долларов или 10 273 630 000 руб. за враждебную рабочую среду, которая включала шквал расистских оскорблений. Похоже, что с тех пор мало что изменилось, так как появились новости о том, что были поданы сотни жалоб на такое же использование на заводе компании во Фримонте.  Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилья (DFEH) подтвердил, что некоторые работники жаловались на то, что предприятие работает как рабочее место с расовой сегрегацией, что приводит к токсичной среде для работы.  Tesla опубликовала официальный ответ, назвав иск ошибочным и заявив, что «решительно выступает против всех форм дискриминации и притеснений». Кроме того, он просил суд приостановить рассмотрение дела. Директор DFEH Кевин Киш говорит, что его подразделение «нашло доказательства того, что завод Tesla во Фримонте представляет собой рабочее место с расовой сегрегацией, где чернокожие рабочие подвергаются расовым оскорблениям и дискриминации при назначении на работу, дисциплине, оплате и продвижении по службе», и утверждает, что чернокожие или афроамериканцы работают районы назывались «плантациями». В иске, поданном DFEH, утверждается, что один рабочий подвергался оскорблениям на расовой почве от 50 до 100 раз в день. Tesla ответила на это, заявив, что за последние пять лет сотрудники 50 раз обращались к агентству за оскорбления на расовой почве. В ответе говорилось, что «в каждом случае, когда DFEH закрывал расследование, он не обнаруживал неправомерных действий против Tesla». В пресс-релизе добавляется: «Таким образом, заявление агентства после трехлетнего расследования о том, что в Tesla каким-то образом существовала систематическая расовая дискриминация и преследование, вызывает сомнение». Он также указывает, что эти обвинения относятся к обвинениям 2015–2019 годов, которые уже были урегулированы. Не так давно, наше издание писало о том, что новый прототип Tesla Cybertruck сняли на видео с помощью дрона. Интернет-пользователям ранее показывали Tesla Cybertruck, но этот прототип носит странный камуфляж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+