Компания Ford объявила о задержках в производстве кроссовера Mustang Mach-E

В планах о объемах производства электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E снова ожидаются задержки, которые также связаны с нехваткой полупроводников. Новые машины придется ждать 20+ недель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила о задержках в производстве кроссовера Mustang Mach-E
 В то время как поклонники Mustang не были довольны выбором названия нового электрического кроссовера от Ford, Mustang Mach-E превратился в один из самых популярных автомобилей для американского бренда с впечатляющими результатами продаж с момента его дебюта. При стартовой цене в 43 895 долларов или 3 291 686 руб., он предлагает превосходное соотношение цены и качества и производительности, базовая модель способна разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.



Неудивительно, что это создало большой спрос на Mustang Mach-E. Но если вы один из многочисленных покупателей автомобилей, которым не терпится приобрести электрический кроссовер, у нас для вас плохие новости.

 Если вы попытаетесь заказать электрический кроссовер через веб-сайт Ford, появится уведомление с надписью «Новый автомобиль ориентировочно будет доставлен через 20+ недель», что означает, что потенциальных владельцев ждет долгое ожидание.


Фактически, 20+ недель — лучший сценарий, в случае с исполнениями Select и California Route 1. Если вы заказали Mach-E Premium или GT-spec, время ожидания увеличивается до 28+ недель. Это означает, что если вы заказали свой экземпляр совсем недавно, самое раннее, когда вы сможете получить свой автомобиль, это август. Это должно быть проблемой для Ford, так как нетерпеливые покупатели могут просто убрать свой предзаказ и найти аналогичную по цене альтернативу у одного из многочисленных конкурентов Ford.

 Интересно, что беглый просмотр сайта заказов Tesla также дает расчетное время прибытия Model Y, близкого конкурента Mach-E на август этого года. Помимо высокого спроса, нехватка чипов, вероятно, является основной причиной длительного времени ожидания Mustang Mach-E. В конце прошлого года Ford объявил о заключении соглашения с GlobalFoundries, лидером в секторе полупроводниковых микросхем. В 2021 году компания также объявила, что удвоит объем производства за счет значительных инвестиций в расширение произвосдтва. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford смог сэкономить 1000 долларов на каждом произведенном электрокаре Mustang Mach-E. Ford усердно работает над сокращением расходов, связанных с производством полностью электрического Mustang Mach-E, поскольку он стремится повысить свою прибыль.

У Toyota есть "интересные планы" на пикап Tundra с V8

Разработки Toyota в области водорода могут привести к возвращению в продажу версии пикапа Tundra с мотором V8.Toyota экспериментирует с водородным двигателем V8, который будет реализован в нынешнем Land Cruiser 300.

 Совершенно новая Toyota Tundra была представлена ​​совсем недавно, но, к разочарованию некоторых, большой пикап будет доступен в продаже без мощного двигателя V8. Это связано с тем, что пикап построен на платформе TNGA-F компании, которая поддерживает только два варианта двигателя V6. Однако новые данные из Японии намекает на то, что двигатель V8 может появиться в этом шасси на более позднем этапе жизненного цикла текущего поколения пикапа. Согласно изданию Best Car Web, Toyota экспериментирует с водородным двигателем V8, который будет реализован в нынешнем Land Cruiser 300, который также построен на платформе TNGA-F. Японское издание действительно сообщает, что Land Cruiser станет первой моделью, которая получит этот водородный двигатель внутреннего сгорания, который не только намекает на возможность производства, но также предполагает, что его получит большое количество моделей бренда. Также похоже, что компания объединит усилия с Yamaha для разработки этой новой силовой установки, как это было с двигателем V10 Lexus LFA. Yamaha работает над этим мотором с 2018 года, используя в качестве основы безнаддувный 5,0-литровый двигатель 2UR-FSE от Toyota. Был представлен тестовый образец этого двигателя с выходной мощностью 449 лошадиных сил. Это чуть больше, чем у гибрида Tundra мощностью 437 л.с. Этот шаг не стал бы неожиданностью, учитывая, что Toyota десятилетиями сохраняет свою приверженность водороду. Его последней демонстрацией была переделка силового агрегата G16E-GTS, который был установлен на прототипе GR Yaris. Хотя производитель отмечает концепцию как успешный дизайн, он признает, что технология все еще далека от выхода на рынок. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электрокаров. Японский автопроизводитель патентует «МКПП для электромобиля». С соответствующими документами ознакомились журналисты InsideEVs, которые первыми заговорили о том, что речь идет об «обманке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+