На продажу выставили редчайший суперкар Porsche 959

Тираж составил всего 337 экземпляров. Во многом именно этим и объясняется такая высокая стоимость. Однако есть еще ряд очень интересных фактов.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили редчайший суперкар Porsche 959
Аукционный дом Bring A Trailer ищет нового владельца для Porsche 959. Выставленный на продажу автомобиль проехал всего 1 306 км, а выручить за него хотят 162 млн рублей. У этой модели довольно богатая история – он мог принять участие в «Группе Б».

А уже в 1986 году году вышел на старт легендарного ралли-марафона «Париж-Дакар». Для того времени автомобиль был инновационным, особенно в плане конструкции кузова.

Отметим автоматическую возможность менять дорожный просвет. Также была система полного привода с различными режимами – в то время это было эксклюзивной опцией.

Считается, что себестоимость производства такого авто в 2 раза выше, чем его цена.


Поражают и технические характеристики – максимальная скорость достигала 317 км/ч. Обеспечивалось это благодаря 2,8-литровому мотору на 450 л.с. Работает он вместе с 6МКПП. Всего выпускалось две различные версии.



На аукционе продается максимальное исполнение Komfort. Автомобиль находится в очень неплохом состоянии. Из минусов отмечаются проблемы с ABS и с системой регулирования дорожного просвета.



А тем временем в музее Porsche выставили самый старый автомобиль. Произведен он был еще в 19 веке.

Австралийский тюнер представил Nissan Skyline R34 GT-R мощностью 1150 л.с. в цвете песчаных дюн

Австралия является домом для некоторых особенно желанных Nissan Skyline GT-R, и эта модель R34 — одна из самых интересных, которые вы когда-либо встречали.

Какой цвет носил этот Nissan Skyline R34 GT-R, когда покидал завод, мы не знаем. Теперь же он получил совсем нетипичный для себя оттенок, который наши зарубежные коллеги поэтично сравнили с цветом песчаных дюн Ближнего Востока. Для этого специфического оттенка идеально подошли номерные знаки с надписью «DSRT EGL».  Этот Skyline был полностью модифицирован компанией Maatouks Racing в Сиднее. Причём австралийское тюнинг-ателье не остановилось на одной лишь внешности спорткара. Трансмиссия также была доработана. Стандартные модели R34 GT-R изначально выпускались с культовым шестицилиндровым двигателем RB26 с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра. Двигатель этого R34 был увеличен до 3,2 литра. От установки с двойным турбонаддувом также отказались в пользу одного, гораздо большего турбонагнетателя. На этом работа мотористов не закончилась. К примеру, появилась установка ЭБУ Haltech, благодаря которой мощность спорткара удалось нарастить до экстраординарных 1150 л.с. Свою роль в охлаждении двигателя играет воздухозаборник, расположенный на месте фары со стороны пассажира. Автомобиль также оснащен капотом с четырьмя большими вентиляционными отверстиями для охлаждения и комплектом черных колес с шестью спицами. Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan заменит «атмосферник» V8 на новый турбомотор V6. Произойдёт это в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+