Компания Ford может вернуть свой седан Mondeo на рынок США

Западные издания запечатлели незакамуфлированный экземпляр седана Ford Mondeo нового поколения в Мичигане, США. Помимо всего прочего, машина получила местные номерные знаки. Это может означать, что Ford планирует возвращение седана Mondeo в США.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford может вернуть свой седан Mondeo на рынок США
Около месяца назад компания Ford представила новый Mondeo в Китае. К сожалению для покупателей седанов среднего размера есть плохая новость, руководство "голубого овала" не собирается продавать пятое поколение Mondeo за пределами Китая. По словам наших друзей из Motor1.com Germany, Ford даже официально заявил, что автомобиль не попадет в Европу.



Но за несколько недель до премьеры обновленный Mondeo неожиданно появился в Мичигане, США.


 В то время мы говорили, что не должны ожидать, что этот автомобиль появится в автосалонах США, поскольку Ford практически отказался от рынка седанов в США. Тем не менее, седан снова был запечатлен на фото - на этот раз он появился на автостоянке.

 Фотографии могут дать нам некоторые подсказки о шансах автомобиля быть предложенным далеко за пределами рынка Китая. Тем не менее, модель, похоже, та же самая, которая была запечатлена еще в январе. У него даже есть китайский значок на крышке багажника, как на последних опубликованных фотографиях. Однако на этот раз седан носит заводские таблички.

Означает ли это, что Mondeo появится в США? Не обязательно. Это будет не первый случай, когда автомобиль, не предназначенный для США, носит номерные знаки производителя. Скорее всего, он проходит своего рода оценку. Неизвестно, какие испытания проходит Mondeo или его цель на территории США. В любом случае, не стоит возлагать надежды на то, что эта модель присоединится к североамериканскому модельному ряду.



Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Ford представил седан Ford Mondeo нового поколения для рынка Китая. Ford Mondeo 2022 года обновился, но только для авторынка Китая.

Сможет ли Lamborghini Huracan STO не отставать от мощнейшего Aventador SVJ?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между итальянскими суперкарами Lamborghini Huracan STO и Aventador SVJ.

Какой автомобиль марки Lamborghini является лучшим? Это во многом зависит от того, какой именно суперкар вам нужен. Если вам нужен самый производительный Lamborghini из когда-либо созданных, то вы, вероятно, обратите внимание на Huracan STO и Aventador SVJ. Есть бесконечное количество показателей, которые мы можем использовать для сравнения этих двух впечатляющих суперкаров, но наш любимый — это простая гонка по прямой или дрэг-рейсинг. Благодаря команде carwow с одноименного YouTubе-канала, мы можем увидеть, быстрее ли новый Lamborghini Huracan STO, чем Aventador SVJ. Lamborghini Huracan STO — это последнее исполнение, добавленное в постоянно растущий модельный ряд культового Huracan.  Эта версия суперкара, ориентированная на гоночный трек, позаимствовала многие детали аэродинамики и элементов силовой установки у гоночных автомобилей Lamborghini, используемых в серии Super Trofeo и в гонках на выносливость IMSA. Эти компоненты, разработанные для покорения трасс, помогают сделать Lamborghini Huracan STO одним из лучших автомобилей Lamborghini, когда-либо созданных. Мощность исходит от знакомого 5,2-литрового двигателя V10 рассчитанного на 640 лошадиных сил, который передает мощность на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Конечно, Lamborghini Huracan STO — отличный гоночный автомобиль, но как он ведет себя в дрэг-рейсинге? Aventador SVJ оснащен двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью 770 лошадиных сил. Эта мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Lamborghini. В Aventador SVJ используется автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением, которая немного медленнее, чем двойное сцепление, используемое в Huracan. Помимо мощного двигателя V12, в Aventador SVJ используется передовой активный аэродинамический компонент, который помог ему установить рекорд времени круга на Нюрбургринге. Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы сфотографировали загадочный Lamborghini Aventador с гибридным двигателем V12. Lamborghini тестирует будущий гибридный двигатель V12 на прототипе Aventador.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+