Компания Geely планирует серьезно обновить кроссовер Geely Coolray в 2022 году

Обновление подарит внешности Coolray брендовую стилистику под названием Geely Energy Storm.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely планирует серьезно обновить кроссовер Geely Coolray в 2022 году
 В Интернете опубликовали снимки сильно модернизированного компактного паркетника Geely Binyue. Эту иномарку в России знают под названием Coolray.

 Предстоящее обновление окажется вторым за четыре года существования этого кроссовера. Актуальная версия модели для российского рынка выпускается на производственной площадке в Белоруссии и является образцом 2018 года. Версия для китайского рынка минувшим летом получила незначительные улучшения. У модели появились переосмысленные бамперы и подросший дисплей информационно-развлекательного комплекса на 12,3 дюйма вместо прежних 10,25.

На данный момент Geely готовится к глубокому обновлению кроссовера. В экстерьере преобразится передняя и задние части корпуса.
   Модель сможет похвалиться соединенным в габаритный единый элемент решетку радиатора и воздухозаборник, более эмоциональной формой бампера в передней части, более узкой оптикой на светодиодах, переосмысленными панелями капота и крыльев в передней части, а также иной дверью багажного отделения. В задней части место под госномер находится ниже. Также стоит отметить выразительный спойлер и диффузор.

GE_002.jpg

    Согласно данным китайского Минпрома, автомобиль растянулся до 4380 мм, прибавив 50 мм. Ширина сохранила показатель в 1800 мм, высота равна 1609 мм, а между колесами насчитывается 2600 мм.

  В движение модель приводит рядный турбоагрегат с тремя цилиндрами с рабочим объемом на 1,5 литров от бренда Volvo. Выжимная сила выросла с 177 до 181 л.с. Однако для российского рынка доступен вариант с мощностью на 150 л.с. В паре с агрегатом трудится «робот» на 7 ступеней с «мокрым» сцеплением. Привод доступен только передний.

  Конкретная дата начала реализации еще не озвучивалась. 

GE_003.jpg

  Читайте также о том, что реализация иномарок Geely в России в январе 2022 года увеличилась на 236%.

На продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов

На этот революционный по тем временам концепт-кар возлагали большие надежды, однако они так и не оправдались.

Lotus сегодня как никогда близок к успеху за счёт финансовой и организационной поддержки китайской материнской компании Geely. Автопроизводитель твердо нацелился сместить Porsche, готовясь выпустить целую линейку электрических спортивных автомобилей и внедорожников. Причём амбициозной марка была всегда.  Взгляните на этот концепт-кар Etna, чтобы убедиться в этом.Представленный на Британском автосалоне в 1984 году, прототип Etna обещал невероятные технологии, включая контроль тяги, активное шумоподавление и новый 4,0-литровый V8 вместо четырехцилиндрового двигателя Esprit с турбонаддувом. Причём презентованный шоу-кар только обещал все эти новшества: концепт не работал, а был просто красивым макетом. Хотя инженерное подразделение Lotus фактически работало над этими функциями.  Когда Lotus был продан GM, все планы по развитию проекта были отложены. Но в 2001 году прототип купил голландский коллекционер, который обнаружил, что он поставляется с одним из тех редких экспериментальных 4,0-литровых двигателей Type 909, которые, по утверждению Lotus, должны были иметь мощность 335 л.с. (340 л.с.). Затем этот коллекционер приступил к превращению шоу-кара в полностью управляемый дорожный автомобиль с использованием шасси Esprit. Etna в настоящее время продается за 125 000 евро.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus анонсировала таинственную модель от нового подразделения Advanced Performance. Новое подразделение будет отвечать за выпуск уникальных и эксклюзивных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+