На продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов
На этот революционный по тем временам концепт-кар возлагали большие надежды, однако они так и не оправдались.
Lotus сегодня как никогда близок к успеху за счёт финансовой и организационной поддержки китайской материнской компании Geely. Автопроизводитель твердо нацелился сместить Porsche, готовясь выпустить целую линейку электрических спортивных автомобилей и внедорожников. Причём амбициозной марка была всегда.
Взгляните на этот концепт-кар Etna, чтобы убедиться в этом.Представленный на Британском автосалоне в 1984 году, прототип Etna обещал невероятные технологии, включая контроль тяги, активное шумоподавление и новый 4,0-литровый V8 вместо четырехцилиндрового двигателя Esprit с турбонаддувом.
Причём презентованный шоу-кар только обещал все эти новшества: концепт не работал, а был просто красивым макетом. Хотя инженерное подразделение Lotus фактически работало над этими функциями.
Но в 2001 году прототип купил голландский коллекционер, который обнаружил, что он поставляется с одним из тех редких экспериментальных 4,0-литровых двигателей Type 909, которые, по утверждению Lotus, должны были иметь мощность 335 л.с. (340 л.с.).
Затем этот коллекционер приступил к превращению шоу-кара в полностью управляемый дорожный автомобиль с использованием шасси Esprit. Etna в настоящее время продается за 125 000 евро.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus анонсировала таинственную модель от нового подразделения Advanced Performance. Новое подразделение будет отвечать за выпуск уникальных и эксклюзивных машин.
По теме
Взгляните на этот концепт-кар Etna, чтобы убедиться в этом.Представленный на Британском автосалоне в 1984 году, прототип Etna обещал невероятные технологии, включая контроль тяги, активное шумоподавление и новый 4,0-литровый V8 вместо четырехцилиндрового двигателя Esprit с турбонаддувом.
Причём презентованный шоу-кар только обещал все эти новшества: концепт не работал, а был просто красивым макетом. Хотя инженерное подразделение Lotus фактически работало над этими функциями.
Когда Lotus был продан GM, все планы по развитию проекта были отложены.
Но в 2001 году прототип купил голландский коллекционер, который обнаружил, что он поставляется с одним из тех редких экспериментальных 4,0-литровых двигателей Type 909, которые, по утверждению Lotus, должны были иметь мощность 335 л.с. (340 л.с.).
Затем этот коллекционер приступил к превращению шоу-кара в полностью управляемый дорожный автомобиль с использованием шасси Esprit. Etna в настоящее время продается за 125 000 евро.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus анонсировала таинственную модель от нового подразделения Advanced Performance. Новое подразделение будет отвечать за выпуск уникальных и эксклюзивных машин.