На продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов

На этот революционный по тем временам концепт-кар возлагали большие надежды, однако они так и не оправдались.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов
Lotus сегодня как никогда близок к успеху за счёт финансовой и организационной поддержки китайской материнской компании Geely. Автопроизводитель твердо нацелился сместить Porsche, готовясь выпустить целую линейку электрических спортивных автомобилей и внедорожников. Причём амбициозной марка была всегда. 

Взгляните на этот концепт-кар Etna, чтобы убедиться в этом.Представленный на Британском автосалоне в 1984 году, прототип Etna обещал невероятные технологии, включая контроль тяги, активное шумоподавление и новый 4,0-литровый V8 вместо четырехцилиндрового двигателя Esprit с турбонаддувом.

Причём презентованный шоу-кар только обещал все эти новшества: концепт не работал, а был просто красивым макетом. Хотя инженерное подразделение Lotus фактически работало над этими функциями. 

Когда Lotus был продан GM, все планы по развитию проекта были отложены.


Но в 2001 году прототип купил голландский коллекционер, который обнаружил, что он поставляется с одним из тех редких экспериментальных 4,0-литровых двигателей Type 909, которые, по утверждению Lotus, должны были иметь мощность 335 л.с. (340 л.с.).



Затем этот коллекционер приступил к превращению шоу-кара в полностью управляемый дорожный автомобиль с использованием шасси Esprit. Etna в настоящее время продается за 125 000 евро. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus анонсировала таинственную модель от нового подразделения Advanced Performance. Новое подразделение будет отвечать за выпуск уникальных и эксклюзивных машин. 
12 Февраля, 2022 г.

Компания Mercedes-Benz показала тизер нового электрического Sprinter

Представлен Mercedes eSprinter 2024 года, который будет предлагать более чем в 2 раза больше запаса хода по сравнению с текущим eSprinter.

 Mercedes-Benz Vans опубликовал первые подробности о eSprinter следующего поколения в 2020 году, а теперь концерн поделился фотографией фургона, проходящего испытания в морозной Швеции.  Хотя фотографии не очень показательны, Mercedes заявил, что прототипы подвергнуты различным испытаниям. Это позволит разработкам изучить «влияние сильного холода на управляемость, эргономику, управление температурой и комфорт в салоне». Компания также отслеживала производительность компонентов привода, систем обогрева и программного обеспечения, а также поведение и управление зарядкой. Несмотря на низкие температуры до -30, компания заявила, что быстро «стало ясно, что eSprinter следующего поколения не поддается льду и снегу, экстремальным температурам и может справиться с самыми трудными условиями». Mercedes держит спецификации в секрете, но отмечает, что eSprinter следующего поколения будет предлагаться с тремя различными аккумуляторными блоками, а также с различными вариантами кузова, начиная от традиционных фургонов и заканчивая вариантами шасси. Компания также заявила, что запас хода фургона будет «более чем в два раза» больше, чем у существующего eSprinter, в зависимости от конфигурации.  Модернизированный eSprinter отправится в производство на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, во второй половине 2023 года. Затем Mercedes начнет производство модели на своих заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.  Помимо поддразнивания eSprinter, Mercedes заявил, что убежден в экологических и экономических преимуществах аккумуляторных электрических фургонов и готовится перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Но это не означает, что Mercedes-Benz Vans будет работать только на электромобилях.  Начиная с 2025 года, все новые автомобили будут исключительно электрическими. Этот процесс уже идет, поскольку компания объявила о планах по разработке новой платформы VAN.EA для своих электрических фургонов третьего поколения.   Читайте также о том, что кроссовер Mercedes-AMG EQE 2023 года попался на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+