На тестах запечатлены прототипы "заряженного" Mercedes-AMG GLE-Class 2023 года

Западные издания запечатлели прототипы высокопроизводительного кроссовера Mercedes-AMG GLE-Class 2023 модельного года. На фотографиях запечатлены как AMG GLE 63 в стандартной комплектации, так и в версии купе, а также купе GLE 53.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлены прототипы "заряженного" Mercedes-AMG GLE-Class 2023 года
Зарубежные журналисты, смогли сделать несколько интересных фотографий в Швеции, которые  зафиксировали несколько версий модифицированного GLE-Class, которые появятся в 2023 году, в частности, высокопроизводительные версии кроссовера от AMG. В распоряжении журналистов есть снимки неподвижного авто, а также снимки салона.



 Одним из автомобилей стал топовый вариант AMG GLE 63. Это не первый раз, когда мы наблюдаем публичные испытания обновленного кроссовера, и на самом деле мы видели точно такой же прототип в январе, но с тем же номерным знаком 5206. 


Уровень камуфляжа остался прежним, то есть камуфляжа почти нет. Накладки вокруг фар и задних фонарей скрывают изменения, связанные с линзами, но в остальном все то же самое. Любопытно, что Mercedes по-прежнему прячет большую звезду на решетке радиатора, но не закрывает маленькие значки на капоте и задней двери. 

 То же самое относится и к другому замеченному GLE 63, только на этот раз это купе GLE 63, запечатленный на стоянке. У этого авто есть похожий камуфляж вокруг фар. Салон выглядит идентично текущим моделям GLE, за исключением модернизированного рулевого колеса. Мы подозреваем, что система MBUX также содержит некоторые свежие технологии.

 Последним замеченным является менее GLE 53 Coupe. Круглые наконечники выхлопной трубы сзади выдают его. Этот тестовый автомобиль имеет камуфляжную пленку по всей передней панели. Мы видели то же самое на обновленном GLE 53 еще в январе, предполагая, что на этот раз присутствуют дополнительные изменения. Мы можем видеть, что угловые воздухозаборники немного отличаются, возможно, придавая 429-сильной версии немного больше визуального эффекта.

Говоря о мощности, мы не ожидаем каких-либо изменений в двигателях или трансмиссии с этим скромным обновлением. Что касается того, когда появится компактный AMG GLE, то он может появиться позже в этом году как модель 2023 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe. Накануне рестайлинговый немецкий паркетник попался фотошпионам во время тестов. Теперь же независимые дизайнеры портала «Колёса.ру» показали как может выглядеть будущая новинка.

Компания BMW купит контрольный пакет акций китайского совместного предприятия Brilliance Auto

После получения необходимой лицензии BMW приобретет контрольный пакет акций своего совместного предприятия в Китае. Немецкий автопроизводитель будет владеть 75% BMW Brilliance Automotive Ltd. (BBA).

 Автопроизводитель заплатит 3,7 млрд евро, чтобы увеличить свою долю в компании с 50 до 75%. Этот шаг даст немецкому концерну больший контроль над бизнесом, что позволит ей продавать и производить автомобили на крупнейшем автомобильном рынке мира.  BMW впервые объявила о планах увеличить свою долю в BBA в 2018 году, когда Китай ослабил правила владения в автопромышленности. Хотя Volkswagen был первым, кто объявил о своем желании расширить свою собственность на своего партнера по СП, Volkswagen получил контрольный пакет акций своего СП, JAC Volkswagen в 2020 году. Другие последовали его примеру. BMW ожидает роста продаж в Китае в 2022 году, сообщает Reuters. После того, как в прошлом году продажи Mini и BMW выросли на 9%, один из заводов СП расширяется, а другой строится для производства полностью электрических автомобилей наряду с гибридами и автомобилями с ДВС.    Сделка будет иметь и краткосрочные преимущества. Автопроизводитель заявил, что его растущая доля владения окажет единовременный положительный эффект в размере 7-8 млрд евро на финансовые результаты его бизнеса и увеличит свободный денежный поток примерно на 5 млрд евро.   Читайте также о том, что «Автотор» построил новый компактный завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+