Компания Ford переманила бывшего технического директора Tesla Алана Кларка

Американский автогигант принял на работу бывшего технического директора Tesla Алана Кларка. Ford продолжает придерживаться курса на электрификацию, профессиональный опыт экс-сотрудника «Теслы» компании явно пригодится.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford переманила бывшего технического директора Tesla Алана Кларка
Работая в команде Tesla, Алан Кларк сначала выполнял обязанности старшего инженера -конструктора Model S, а после вплоть до осени 2017-го числился старшим менеджером по разработке новых программ.

Затем его повысили до директора, на этом месте он проработал до января 2020-го. До прихода в Tesla Кларк работал в Honda Performance Development инженером по разработке шасси для прототипов ARX 02A P1 и ARX 01b P2. Эти авто участвовали в гонках американской серии Ле-Ман. Тоже довольно почётный пункт в резюме. 

После перехода на новое место Кларк будет работать в подразделении Advanced EV Development. Только вот его должностные обязанности пока не разглашаются, передаёт Auto News.

Интересно, но в рядах Ford немало бывших сотрудников Tesla.
Например, в прошлом году автоконцерн предложил должность в подразделении разработки ПО Дугу Филду, который также в своё время отвечал за разработку авто Apple. Плюс он внёс весомый вклад в запуск электрокара Model 3.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford представил внедорожный вариант Bronco Everglades. Этот экстремальный внедорожник базируется на пятидверной версии. 

Автоэксперт Юрий Урюков назвал 5 опасных ошибок водителей в РФ, которые приводят к ДТП

В этот своеобразный антирейтинг вошли не только разговор по телефону и игнорирование скоростного лимита. Спровоцировать аварию на дороге может даже неподходящая обувь водителя.

В беседе с «Вечерней Москвой» заместитель главного редактора проекта Motor1 Юрий Урюков назвал пять самых распространённых среди российский водителей «аварийно-опасных» ошибок. К мелким ДТП на дорогах чаще всего приводит смартфон, на который водитель отвлекается во время движения. К сожалению, сегодня многие не видят ничего плохого в том, чтобы мельком просмотреть ленту прямо за рулём. А ведь такая беспечность может закончится трагедией. Вторая ошибка - езда на высоких скоростях. Водитель думает, что дорога свободна, а когда появляется неожиданное препятствие резко тормозит или опасно перестраивается. Это делает его поведение на дороге непредсказуемым для других участников дорожного движения. Третья ошибка - неудобная обувь. Обувь для езды за рулём авто должна надежно фиксироваться на ноге и гарантировать четкую связь между ногой и педалью. Красота же здесь отходит на самый последний план. Никаких каблуков и пляжных тапочек. Четвёртая ошибка - прослушивание музыки в наушниках. А ещё привести к аварии может желание водителя перекусить прямо во время езды.  Ранее наш портал рассказывал о трёх недостатках идеального семейного кроссовера KIA Sorento. Один из них - «прожорливость» в плане расхода топлива. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+