Ford смог сэкономить 1000 долларов на каждом произведенном электрокаре Mustang Mach-E
Ford усердно работает над сокращением расходов, связанных с производством полностью электрического Mustang Mach-E, поскольку он стремится повысить свою прибыль.
В то время как автопроизводители стараются повысить эффективность своих моделей только во время обновлений среднего жизненного цикла, исполнительный директор Ford Джим Фарли подтолкнул разработчиков к постоянному совершенствованию своих электромобилей.
Американский автопроизводитель уже сократил расходы на Mustang Mach-E на 1000 долларов. Одним из способов экономии средств является сокращение количества деталей в багажнике электромобиля с девяти до двух.
Специалисты, занимающиеся снижением затрат, связанных с Mustang Mach-E, будет использовать свои навыки на других электромобилях автопроизводителя, включая F-150 Lightning и E-Transit. Но пока не ясно, получиться ли добиться снижения затрат.
Читайте также о том, что внедорожник Ford Bronco доминирует в гонках по бездорожью.
По теме
Американский автопроизводитель уже сократил расходы на Mustang Mach-E на 1000 долларов. Одним из способов экономии средств является сокращение количества деталей в багажнике электромобиля с девяти до двух.
Ford также сэкономил деньги, добавив подогрев сидений в версию California Route 1. Изучив данные об подключенных автомобилях, Ford отмечает, что владельцы моделей Mach-E с подогревом сидений часто ими пользовались.
Концерн также признал, что многие владельцы призывали к тому, чтобы сиденья с подогревом были доступны во всех исполнениях.Специалисты, занимающиеся снижением затрат, связанных с Mustang Mach-E, будет использовать свои навыки на других электромобилях автопроизводителя, включая F-150 Lightning и E-Transit. Но пока не ясно, получиться ли добиться снижения затрат.
Читайте также о том, что внедорожник Ford Bronco доминирует в гонках по бездорожью.