Автоконцерн АВТОВАЗ снова выпускает автомобили Lada без системы ЭРА-ГЛОНАСС

Начиная с минувшего понедельника, 7 февраля, внедорожники Lada Niva Legend сходят с конвейера без блока ЭРА-ГЛОНАСС. Такой информацией делится портал «Лада.онлайн» со ссылкой на соответствующее информационное письмо от «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ снова выпускает автомобили Lada без системы ЭРА-ГЛОНАСС
Из этого письма мы также узнаём, что, кроме блока ЭРА-ГЛОНАСС, у новых внедорожников Lada Niva Legend не будет блока управления системы надувной подушки безопасности. Причём уточняется, что все это временно.

При продаже таких машин клиентам дилеры будут заключать с покупателями допсоноашение, которое будет идти плюсом к стандартному договору купли-продажи. В соглашении пропишут отсутствие модулей и обозначат обязательства автопроизводителя по их доустановке.

Для справки: временный мораторий на установку системы ЭРА-ГЛОНАСС был введен решением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Причина - глобальная нехватка микропроцессоров. Мораторий должны были отменить в конце 2021-го.

Автопроизводителям же необходимо до 30 июня этого года согласовывать с Росстандартом специальные отзывные кампании, во время которых нужное оборудование поставят на уже проданные автомобили. 


Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снова приостановил выпуск бюджетных автомобилей Granta. Это в последнее время стало обычной практикой. 

Автоэксперт Бургазлиев ждёт рост цен на новые автомобили в РФ на 12-15% к концу 2022 года

Такой прогноз независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев озвучил в беседе с «Газета.Ru».

Ещё в конце прошлого года стало понятно, что рост цен на автомобили в России в 2022-м продолжится. Причём дорожать будут и новые, и подержанные автомобили. Вопрос только в том, как сильно. Автоэксперт Сергей Бургазлиев ждёт, что до конца этого года автомобили в нашей стране успеют подорожать сразу на 12-15 процентов. Причин как минимум две. Это растущий спрос, который в условиях дефицита товарных машин превысил предложение, а также рост себестоимости производства ТС. Этот пункт как-то отошёл на второй план на фоне сообщений о дефиците машин в автосалонах. Однако на рынок он оказывает самое прямое влияние. Ещё в прошлом году ощутимо выросли цены на сталь, полимеры, каучук и другие материалы, без которых нельзя представить современный автопром. А ещё не стоит забывать, что электронные комплектующие, которые все ещё в остром дефиците, тоже подорожали. Все это сказывается на итоговом ценнике автомобилей.  Ранее наш портал рассказывал, что почти треть россиян в юности мечтали купить мащину советского производства. Такие данные дал проведённый «СберАвто» опрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+