Новости в мире / 9 Февраля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Компания Tesla отзывает более 26 тыс. новых электрокаров из-за проблем с софтом


Из-за неправильной работы программного обеспечения в электрокарах не работает обогрев стекла. Решить проблему можно только явившись на сервис.

В среду, 9 февраля, стало известно о старте отзывной кампании, которая затрагивает 26 681 автомобиль марки Tesla. Как сообщили в Национальном управлении безопасности движения в США, в ремонте нуждаются все модели, которые выпускает Tesla.

По теме






Если говорить о седанах Model 3 и Model S, а также о Model X, то это машины, которые сошли с конвейера в прошлом и нынешних годах. У кроссоверов Model Y проблему выявили на авто 2020-2022 производственных годов.

Ошибка в софте влияет на работу обогрева и охлаждения лобового стекла. Тепловой насос работает неправильно, из-за чего клапан может открыться, когда это не нужно. В результате качество работы не соответствует заявленным характеристикам.

Для исправления неисправности владельцев попросят явиться в сертифицированный центр, где проведут диагностику и устранят ошибку ПО.


Ранее наш портал рассказывал, что еще 53 тыс. машин Tesla попали под отзывную кампанию. На этот раз речь идет об автопилоте, который далеко не всегда работает корректно.