Компания Tesla отзывает более 26 тыс. новых электрокаров из-за проблем с софтом
Из-за неправильной работы программного обеспечения в электрокарах не работает обогрев стекла. Решить проблему можно только явившись на сервис.
В среду, 9 февраля, стало известно о старте отзывной кампании, которая затрагивает 26 681 автомобиль марки Tesla. Как сообщили в Национальном управлении безопасности движения в США, в ремонте нуждаются все модели, которые выпускает Tesla.
Если говорить о седанах Model 3 и Model S, а также о Model X, то это машины, которые сошли с конвейера в прошлом и нынешних годах. У кроссоверов Model Y проблему выявили на авто 2020-2022 производственных годов.
Ошибка в софте влияет на работу обогрева и охлаждения лобового стекла. Тепловой насос работает неправильно, из-за чего клапан может открыться, когда это не нужно. В результате качество работы не соответствует заявленным характеристикам.
Ранее наш портал рассказывал, что еще 53 тыс. машин Tesla попали под отзывную кампанию. На этот раз речь идет об автопилоте, который далеко не всегда работает корректно.
По теме
Если говорить о седанах Model 3 и Model S, а также о Model X, то это машины, которые сошли с конвейера в прошлом и нынешних годах. У кроссоверов Model Y проблему выявили на авто 2020-2022 производственных годов.
Ошибка в софте влияет на работу обогрева и охлаждения лобового стекла. Тепловой насос работает неправильно, из-за чего клапан может открыться, когда это не нужно. В результате качество работы не соответствует заявленным характеристикам.
Для исправления неисправности владельцев попросят явиться в сертифицированный центр, где проведут диагностику и устранят ошибку ПО.
Ранее наш портал рассказывал, что еще 53 тыс. машин Tesla попали под отзывную кампанию. На этот раз речь идет об автопилоте, который далеко не всегда работает корректно.