Электрический микроавтобус VW ID.Buzz будет показан в следующем месяце

Немецкий бренд объявил о том, что электрический микроавтобус VW ID.Buzz впервые будет показан в следующем месяце в рамках мероприятия SXSW. VW объявил, что также представит грузовой вариант электрической новинки 9 марта.

Комментировать
Поделиться:
Электрический микроавтобус VW ID.Buzz будет показан в следующем месяце
VW ID.Buzz дебютирует во всем мире 9 марта, и немецкая компания представит не только пассажирскую версию своей электрической новинки. На этой неделе VW объявил в Твиттере, что также покажет грузовое исполнение фургона. Это произойдет за два дня до дебюта VW ID.Buzz для европейского рынка. Buzz будет официально показан в Америке на фестивале South by Southwest (SXSW) в этом году.



VW привезет новый фургон на так называемый «Buzz Stops», стоянки, расположенные по всему Остину, штат Техас, где как посетители SXSW, так и местные жители смогут проверить новый электромобиль.

 Появление фургона на мероприятии также знаменует собой начало трехлетнего партнерства между SXSW и Volkswagen. SXSW проходит с 11 по 20 марта.


ID. Buzz будет построен на платформе VW MEB, которая лежит в основе других электрических моделей компании, и использует многие компоненты ID.3 и ID.4, которые уже поступили в продажу. Фургон будет поставляться в стандартном кузове и с удлиненной колесной базой, а в США будет доступна удлиненная версия. Как отмечает VW, фургоны для европейского рынка будут демонстрироваться в Техасе.

 Фургон, скорее всего, будет предлагать одно- и двухмоторные конфигурации, а это означает, что полный привод будет опциональным. Емкость батареи будет варьироваться от 48,0 до 111,0 киловатт-часов, что позволит фургону проехать до 500 км. Ходят слухи, что VW также разрабатывает полноприводный вариант своей электрической новинки мощностью 400 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW показала "заряженный" пикап Amarok R на официальных тизерах. В Сети были опубликованы тизеры на высокопроизводительный пикап VW Amarok R, который должен стать прямым конкурентом американскому Ford Range Raptor. У VW Amarok R будет мощный турбодизельный двигатель V6.

Toyota наращивает производство гибридов и электрокаров с помощью интеллектуальных роботов

Компания Toyota учит промышленных роботов пополнять свои знания в процессе работы.

 Автономные технологии окружают нас повсюду, но в автомобильном сообществе они чаще всего обсуждаются в отношении помощников по вождению. Новое партнерство между компаниями Toyota и Symbio Robotics дает понять, что не все автономные технологии должны быть спорными или сомнительными. Отныне роботы с искусственным интеллектом будут играть большую роль в создании самых популярных моделей Toyota.  Использование роботов в промышленном производстве не является чем-то новым. Что изменилось за прошедшие десятилетия, так это то, насколько эффективными стали эти машины. Теперь происходит новый сдвиг, поскольку Symbio Robotics демонстрирует свое программное обеспечение SymbioDCS, которое помогает роботам, управляемым искусственный интеллектом, активно учиться во время работы. Большинство промышленных роботов ранее могли работать только в рамках заданного набора параметров. Их было сложно адаптировать к новым задачам. Теперь Toyota использует SymbioDCS для ускорения своих производственных линий, одновременно повышая качество и эффективность. Программное обеспечение Symbio на основе искусственного интеллекта обеспечивает команде Toyota контроль над промышленными роботами в режиме реального времени и обеспечивает еще большую гибкость для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и рынка.    Каждый раз, когда робот выполняет свою задачу, он берет информацию из этого задания и применяет ее к следующему. Он настолько хорош, что производитель сообщил об увеличении времени цикла на 15%. Время, необходимое роботам на базе SymboDCS для адаптации к новым продуктам, сократилось в два раза по сравнению с предыдущими методами производства.   Читайте также о том, что компания Toyota построила беспилотную Toyota Supra с автоматическим дрифтом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+