Компания Ferrari объявила о партнерстве с производителем микрочипов Qualcomm

Ferrari начнет использовать микрочипы, предоставленные Qualcomm, как в своих дорожных транспортных средствах, так и в автомобилях Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari объявила о партнерстве с производителем микрочипов Qualcomm
 Автопроизводитель будет использовать премиальный чипсет Snapdragon технологической компании из Сан-Диего для ускорения своей цифровой трансформации.

 Как сообщает Reuters, Ferrari обратилась к американской компании за помощью с поставками электронных компонентов. Ее подразделение дорожных транспортных средств и команда F1 определили первые совместные проекты. Благодаря соглашению итальянская компания расширяет свои знания в области цифровых технологий с большим потенциалом для автомобилестроения и автоспорта.

Итальянский автопроизводитель находится в хорошей компании, т.к. ряд других автопроизводителей уже обратились к Qualcomm за своими микрочипами. General Motors и Volvo планируют использовать платформу Snapdragon Cockpit компании для обеспечения своих информационно-развлекательных технологий. Чипы также будут работать с цифровыми дисплеями Renault.
Чипсет Snapdragon выбран за его повышенную вычислительную мощность. По мнению разработчиков Volvo, чипы позволят электромобилям выполнять требовательные функции графики, звука и искусственного интеллекта, потребляя при этом очень мало электроэнергии. Тем временем Renault заявляет, что ее экраны с чипами Qualcomm работают в семь раз быстрее, чем до их использования.

 Поклонники Формулы 1 смогут увидеть первый намек на сотрудничество бренда Ferrari с компанией Qualcomm 17 февраля, когда Ferrari представит свой новый автомобиль 2022 года, получивший название F1-75. Он будет носить логотип Snapdragon.

2021-Ferrari-SF21.jpeg

  Читайте также о том, что сотрудники Ferrari получили бонусы на сумму в $13 700 после рекордного 2021 года.

Марки Hyundai и Kia отправят в ремонт 500 тыс. машин из-за риска пожара

Компании Kia и Hyundai дали старт масштабной отзывной кампании на территории США. Она коснётся 484 тыс. автомобилей.

Причина довольно серьёзная - риск возгорания ТС. Именно поэтому владельцам попавших под отзыв машин рекомендуют парковаться вне гаражей, а также подальше от других автомобилей. Корень проблемы нужно искать в электронном блоке управления тормозной системой. Из-за сбоев в работе велик риск короткого замыкания. При самом неблагоприятном развитии событий это может привести к возгоранию в моторном отсеке. В список проблемных автопроизводители внесли Kia Sportage 2014–2016 модельных годов, Kia K900 2016–2018 годов выпуска и Hyundai Santa Fe 2016–2018 годов. Причём из-за сбоев в работе бортовой электроники уже успело сгореть 11 автомобилей Hyundai и Kia. К счастью, обошлось без пострадавших. Чтобы минимизировать негативные последствия владельцев машин с проблемным ЭБУ просят парковать авто на открытом воздухе и вдали от другого транспорта. Ранее наш портал рассказывал, что марка Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Первым может быть электрический кроссовер Ioniq 5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+