Техосмотр в России проходить все-таки придется: штрафовать начнут уже в марте 2022 года

Ещё в конце прошлого года техосмотр в России сделали процедурой добровольной. При этом оставили четыре категории автовладельцев, кому диагностическую карту все-таки придётся получать.

Комментировать
Поделиться:
Техосмотр в России проходить все-таки придется: штрафовать начнут уже в марте 2022 года
Для таких автомобилистов езда без действующего ТО обернётся штрафом. С 1 марта за это будут наказывать на 2000 рублей. Причём оштрафовать за отсутствие техосмотра могут раз в сутки. От прохождения ТО освобождены владельцы личного транспорта. 

А вот проходить ТО нужно, если автомобиль старше четырёх лет ставится на учёт - при смене владельца при перепродаже. Также он обязателен, если вносятся изменения в конструкцию автомобиля.

Проверять придётся технической состояние всего коммерческого транспорта: такси, каршеринг, общественный транспорт и прочее.

Последняя категория - личные авто, которые используются в служебных целях.
Оштрафовать за отсутствие ТО могут инспекторы ГИБДД и дорожные камеры. Причём автоинспектор может отправить на ТО даже частника, если заметит технические неисправности автомобиля. Это, к примеру, неработающая светотехника или подтекающая из-под капота техническая жидкость. 



Ранее наш портал рассказывал, о функционале, которого не хватает современным авто. Отечественный автоэксперт высказал любопытную точку зрения.  

В Интернете показали вырезанную вручную деревянную модель Mercedes-Benz G500 4×4

Mercedes-Benz G500 4×42 — один из самых диковинных автомобилей, когда-либо выпускавшихся автопроизводителем. Теперь он стал последней масштабной моделью, созданной исключительно из дерева неизменно увлекательным каналом Woodworking Art на YouTube.

 Как и другие проекты этого автолюбителя, ютубер начинает с массивной деревянной плиты, из которой он вырезает базовую форму G-класса. Учитывая, насколько квадратным является внедорожник, ему не пришлось тратить слишком много времени на разработку сложных форм и включение плавных линий дизайна.  Когда базовая форма Mercedes была сформирована, он начинает работать над некоторыми более мелкими деталями, вырезая салон и используя основные инструменты для совершенствования расширителей крыльев. Затем он вклеивает центральные стойки и устанавливает двери, а затем вырезает дверные ручки, как у настоящего G-Wagon. Видео интересно смотреть и узнавать, как много можно сделать с помощью простых инструментов и внимательного отношения к деталям. Внимание ютубера к деталям особенно заметно, когда он использует долото, чтобы сформировать моторный отсек G500 4×42. Конечно, из дерева сделан не только экстерьер «Мерседеса». Весь салон также выполнен вручную. Он настолько детализирован, что включает в себя полную приборную панель, сиденья с вышивкой крестиком и рулевое колесо.   Автор работы также создал функциональное шасси для G-класса с элементами подвески и искусственной выхлопной системой. Модель получила решетку радиатора Mercedes-Benz, номерные знаки, багажники на крыше, красные тормозные суппорты и складывающиеся зеркала заднего вида.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1958 года легендарного аргентинского гонщика выставлен на аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+