Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами
Скорее всего, завоёвывать симпатии японских автомобилистов южнокорейский бренд станет с Ioniq 5.
Компания Hyundai может вернуться на японский рынок, который покинула ещё в 2009 году. Об этом пишет Bloomberg.
Причём по информации агентства, автопроизводитель проанализировал прошлые ошибки, чтобы возвращение прошло гладко и результативно. Своим клиентам в Японии марка будет предлагать только электрокары и исключительно онлайн. Официально Hyundai должна объявить о возвращении на авторынок Японии в конце февраля.
В прошлый раз за время своего присутствия на японском авторынке корейцы продали порядка 15 тысяч машин. В этот раз марка собирается ощутимо улучшить этот показатель.
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai официально рассекретила характеристики нового Ioniq 6 до дебюта. Топовый вариант получит двухмоторную силовую установку с отдачей 308 лошадиных сил.
По теме
Причём по информации агентства, автопроизводитель проанализировал прошлые ошибки, чтобы возвращение прошло гладко и результативно. Своим клиентам в Японии марка будет предлагать только электрокары и исключительно онлайн. Официально Hyundai должна объявить о возвращении на авторынок Японии в конце февраля.
В прошлый раз за время своего присутствия на японском авторынке корейцы продали порядка 15 тысяч машин. В этот раз марка собирается ощутимо улучшить этот показатель.
Интересно, что в самой Японии электрокары не так популярны - им принадлежит доля около одного процента.
Дебют Toyota bZ4X и Subaru Solterra поможет нарастить популярность батарейного транспорта в стране. И Hyundai это понимают. Так что первым корейцы могут привезти в Японию новейший электрокроссовер Ioniq 5.Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai официально рассекретила характеристики нового Ioniq 6 до дебюта. Топовый вариант получит двухмоторную силовую установку с отдачей 308 лошадиных сил.