На тестах запечатлен прототип внедорожника Range Rover Sport 2023 года
Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом внедорожника Range Rover Sport 2023 модельного года. Несмотря на всю маскировку можно заметить, что внедорожник выглядит более спортивно, чем его старший "брат".
Поделиться:

Два года назад, западные журналисты впервые смогли запечатлеть Range Rover Sport следующего поколения. С тех пор более спортивная из двух моделей британского внедорожника неоднократно попадалась на глаза, но эти свежие "шпионские" снимки — лучшие на данный момент взгляд на долгожданную новинку. Прототип был замечен во время погрузки в закрытый автомобильный прицеп. Он имел более тонкий камуфляж, благодаря чему можно рассмотреть некоторые обновления его дизайна.

У замеченного прототипа есть выдвижные дверные ручки для лучшего потока воздуха и повышения эффективности. Кажется, что это не версия SVR, поскольку у машины нет четырех патрубков выхлопной системы, но он выглядит все еще достаточно по спортивному, чтобы заслужить свой суффикс Sport.
Следующий Range Rover Sport должен существенно отличаться с технической точки зрения от версии модели, которая продается сегодня. Он будет создан на платформе MLA-Flex, которая уже лежит в основе полноразмерного Range Rover.
Ожидается, что конкурент Porsche Cayenne будет поставляться с различными электрифицированными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с более эффективным подключаемым гибридом и мощным двигателем V8. Последний предназначен для SVR, который, как говорят, отказывается от 5,0-литрового двигателя Jaguar Land Rover с наддувом в пользу 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом от BMW.
Полностью электрический Range Rover Sport появится позже в этом десятилетии в рамках плана JLR по постепенному переходу на электромобили, а Jaguar лидирует, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания с 2025 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Range Rover Sport получит мотор от BMW мощностью более 600 сил в 2022 году. Под капотом новинки расположатся рядные «шестерки» фирменной линейки Ingenium, как бензиновые, так и дизели с отдачей от 250 до 400 л.с. В тандеме с ними будет работать 48-вольтовый стартер-генератор. Сообщает Autocar.

Мы получаем намеки на модель Velar, и вы можете легко сказать, что это именно меньшая версия Range Rover Sport, а не более крупный Range Rover по более коротким свесам.
У замеченного прототипа есть выдвижные дверные ручки для лучшего потока воздуха и повышения эффективности. Кажется, что это не версия SVR, поскольку у машины нет четырех патрубков выхлопной системы, но он выглядит все еще достаточно по спортивному, чтобы заслужить свой суффикс Sport.
Следующий Range Rover Sport должен существенно отличаться с технической точки зрения от версии модели, которая продается сегодня. Он будет создан на платформе MLA-Flex, которая уже лежит в основе полноразмерного Range Rover.
Ожидается, что конкурент Porsche Cayenne будет поставляться с различными электрифицированными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с более эффективным подключаемым гибридом и мощным двигателем V8. Последний предназначен для SVR, который, как говорят, отказывается от 5,0-литрового двигателя Jaguar Land Rover с наддувом в пользу 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом от BMW.
Полностью электрический Range Rover Sport появится позже в этом десятилетии в рамках плана JLR по постепенному переходу на электромобили, а Jaguar лидирует, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания с 2025 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Range Rover Sport получит мотор от BMW мощностью более 600 сил в 2022 году. Под капотом новинки расположатся рядные «шестерки» фирменной линейки Ingenium, как бензиновые, так и дизели с отдачей от 250 до 400 л.с. В тандеме с ними будет работать 48-вольтовый стартер-генератор. Сообщает Autocar.