Гражданам РФ напомнили, какие автовладельцы никогда не пройдут техосмотр
Обязательный техосмотр для личного транспорта в нашей стране все-таки отменили после долгих обсуждений. Однако есть важные нюансы.
Так, обязательным техосмотр остался для четырёх категорий транспорта. Проходить ТО нужно при продаже авто старше четырёх лет для регистрации в ГИБДД, а также после внесения изменений в конструкцию, напоминает Autonews.
Также в обязательном порядке проверяется техническое состояние любого коммерческого транспорта и личного,если его используют в служебных целях. С какими неисправностями пройти ТО не получится, рассказали операторы пунктов техосмотра. Специалисты рекомендуют автовладельцами перед визитом на станцию ТО проверить лобовое стекло на наличие трещин, особенно в районе водительского места.
Трещинами будут считаться все повреждения стекла длиной от 10 см. Такой дефект может ухудшать обзор, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Так что перед тем, как показать автомобиль специалистам, не лишним будет измерить длину трещины.
Сами операторы говорят, что выдать диагностическую карту могут только, если владелец вернет стандартные колёса, предъявит сертификат безопасности на новые фары и демонтирует лишнее оборудование: спойлеры, бамперы и другие аксессуары. Также «провалить» ТО можно на изношенной резине. Если покрышки старше 10 лет, то автомобиль забракуют. Даже если резина выглядит идеально. Среди других неисправностей, с которыми не получится пройти ТО, значатся люфты рулевого управления, проблемы с подвеской и разность тормозных усилий.
Ранее наш портал составил ТОП-5 внешний изменений авто, при наличии которых в ГИБДД чаще всего отказывают при постановке на учёт. Сюда входят, к примеру, более крупные колёсные диски.
По теме
Также в обязательном порядке проверяется техническое состояние любого коммерческого транспорта и личного,если его используют в служебных целях. С какими неисправностями пройти ТО не получится, рассказали операторы пунктов техосмотра. Специалисты рекомендуют автовладельцами перед визитом на станцию ТО проверить лобовое стекло на наличие трещин, особенно в районе водительского места.
Трещинами будут считаться все повреждения стекла длиной от 10 см. Такой дефект может ухудшать обзор, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Так что перед тем, как показать автомобиль специалистам, не лишним будет измерить длину трещины.
Оставить без диагностической карты могут при повреждениях на фарах: например, те же трещины. Также претензии могут возникнуть к сбитым настойкам светотехники.
Отдельный пункт - тюнинг. Под этим термином понимают внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем. Владельцам тюнингованнных машин придётся узаконить апгрейд с помощью специальных лабораторий. А после получения разрешения от экспертов отправиться в ГИБДД и зарегистрировать доработки. Сами операторы говорят, что выдать диагностическую карту могут только, если владелец вернет стандартные колёса, предъявит сертификат безопасности на новые фары и демонтирует лишнее оборудование: спойлеры, бамперы и другие аксессуары. Также «провалить» ТО можно на изношенной резине. Если покрышки старше 10 лет, то автомобиль забракуют. Даже если резина выглядит идеально. Среди других неисправностей, с которыми не получится пройти ТО, значатся люфты рулевого управления, проблемы с подвеской и разность тормозных усилий.
Ранее наш портал составил ТОП-5 внешний изменений авто, при наличии которых в ГИБДД чаще всего отказывают при постановке на учёт. Сюда входят, к примеру, более крупные колёсные диски.