На видео сняли столкновение Tesla с объектом во время тестирования системы автономного вождения

На видео показаны последствия сбоя, который произошел во время тестирования системы автономного вождения Tesla

Комментировать
Поделиться:
На видео сняли столкновение Tesla с объектом во время тестирования системы автономного вождения
Многие владельцы Tesla продолжают проводить бесплатное бета-тестирование для производителя электрокаров. И не всегда результаты бывают успешными. На одном из видеороликов, размещенных в Интернете владельцем Tesla, можно увидеть, что происходит, когда система полного самостоятельного вождения дает сбой.

Возможно, вы видели несколько видеороликов о пакете полного самостоятельного вождения автопроизводителя за последние месяцы. Многие из них показывают, что система время от времени испытывает проблемы с обнаружением объектов, и тогда до аварии остается совсем немного. Это видео на самом деле показывает, как Tesla реально сталкивается с объектом. Несмотря на то, что авария не была серьезной, вывод очевиден: системе предстоит пройти долгий путь, прежде чем она приблизится к настоящему самостоятельному вождению.

Во время этого клипа блогер подвергал свою машину «стресс-тесту» на городских улицах Сан-Хосе. В то время как функции помощника водителя Tesla обычно хорошо работают на шоссе, в городских условиях это намного сложнее.

В течение первых нескольких минут этого теста Tesla работала достаточно хорошо, даже несмотря на то, что проехала на красный свет без остановки.
На отметке 3:25 электромобиль поворачивает направо, где находится ряд зеленых и белых столбов, отделяющих дорогу от велосипедной дорожки. Прежде чем владелец успевает взять на себя управление рулем и ударить по тормозам, машина врезается в один из столбов. Повреждения, нанесенные переднему бамперу Tesla, невелики, но остались некоторые сколы краски.

Tesla делает еще несколько ошибок. Например, на отметке 6:25 начинает двигаться по путям, предназначенным для трамвая, путая его с дорогой.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили Tesla массово попали под отзыв из-за проблем с автопилотом. Это уже не первый раз, когда к системе автономного вождения возникают вопросы.

Skoda Motorsport отмечает 120-летие перестройкой уникального купе 1100 OHC

Skoda 1100 OHC - это удивительный стройный автомобиль, которому было отказано в участии в Ле-Мане из-за холодной войны. Однако разработчики не бросили этот проект.

Так, спорткар получил крышу, а теперь его отреставрировали, чтобы отпраздновать 120-летие Skoda Motorsport. Строительство этой модели началось в 1959 году. При создании Skoda 1100 OHC использовались самые современные на то время технологии: например, легкая фирменная рама, сваренная из тонкостенных труб. Спорткар также получил трапециевидную подвеску с двумя поперечными рычагами спереди и продольным рычагом сзади. Двигатель спорткар позаимствовал у Skoda 440 Spartak - четырехцилиндровый объемом 1100 куб. кВт. Этого было достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 555 кг до максимальной скорости 200 км/ч.  После двух лет соревнований правила категории 1100 куб. см изменились, и Skoda продала автомобили частным покупателям. Оба экземпляра в конечном итоге были уничтожены в авариях. Однако большая часть деталей вернулась в компанию, и к 2015 году у автопроизводителя фактически было восстановленное шасси, которое он выставил в своем музее. К этому знаменательному году было принято решение завершить реконструкцию и изготовить алюминиевый кузов. Используя 2D-чертежи, команда Skoda создала 3D-сетку автомобиля в масштабе 1:1 и ее цифровую копию. Формы и отдельные детали были тщательно изучены и исправлены, чтобы восстановленный автомобиль был максимально приближен к оригиналу. Затем специалисты взяли листы алюминия толщиной 0,8 мм и 1 мм, сварили их вручную и придали им форму. К счастью, многие детали оригинального 1100 OHC Coupe, такие как дверные ручки, были просто позаимствованы у серийных автомобилей Skoda того времени, что сделало работу команды немного менее трудоемкой. Теперь обновленное купе будет демонстрироваться в коллекции музея Skoda. Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, и лифтбек Octavia. Размер февральской прибавки варьируется от 57 до 91 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+