Skoda Motorsport отмечает 120-летие перестройкой уникального купе 1100 OHC

Skoda 1100 OHC - это удивительный стройный автомобиль, которому было отказано в участии в Ле-Мане из-за холодной войны. Однако разработчики не бросили этот проект.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Motorsport отмечает 120-летие перестройкой уникального купе 1100 OHC
Так, спорткар получил крышу, а теперь его отреставрировали, чтобы отпраздновать 120-летие Skoda Motorsport.

Строительство этой модели началось в 1959 году. При создании Skoda 1100 OHC использовались самые современные на то время технологии: например, легкая фирменная рама, сваренная из тонкостенных труб.

Спорткар также получил трапециевидную подвеску с двумя поперечными рычагами спереди и продольным рычагом сзади. Двигатель спорткар позаимствовал у Skoda 440 Spartak - четырехцилиндровый объемом 1100 куб. кВт. Этого было достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 555 кг до максимальной скорости 200 км/ч. 

После двух лет соревнований правила категории 1100 куб. см изменились, и Skoda продала автомобили частным покупателям.
Оба экземпляра в конечном итоге были уничтожены в авариях. Однако большая часть деталей вернулась в компанию, и к 2015 году у автопроизводителя фактически было восстановленное шасси, которое он выставил в своем музее.



К этому знаменательному году было принято решение завершить реконструкцию и изготовить алюминиевый кузов. Используя 2D-чертежи, команда Skoda создала 3D-сетку автомобиля в масштабе 1:1 и ее цифровую копию. Формы и отдельные детали были тщательно изучены и исправлены, чтобы восстановленный автомобиль был максимально приближен к оригиналу.



Затем специалисты взяли листы алюминия толщиной 0,8 мм и 1 мм, сварили их вручную и придали им форму. К счастью, многие детали оригинального 1100 OHC Coupe, такие как дверные ручки, были просто позаимствованы у серийных автомобилей Skoda того времени, что сделало работу команды немного менее трудоемкой. Теперь обновленное купе будет демонстрироваться в коллекции музея Skoda.



Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, и лифтбек Octavia. Размер февральской прибавки варьируется от 57 до 91 тыс. рублей. 
8 Февраля, 2022 г.

Mini готовит большое обновление для модели Mini John Cooper Works

Модели Mini с двигателем внутреннего сгорания будут выпускаться еще несколько лет на основе сильно модифицированной версии платформы текущей модели F56. Фотошпионы запечатлели испытания версии с горячим хэтчбеком в Германии.

 Хотя Mini John Cooper Works получил небольшое обновление для модели 2022 года, это будет гораздо более значимое усовершенствование для автомобиля. Камуфляж по-прежнему преобладает, он скрывает полностью переработанную переднюю часть.  Передние свесы кажутся слегка укороченными, хотя из-за камуфляжа это трудно сказать. Однако поверхность, которую он скрывает, выглядит иначе и менее сложной, чем существующий передний бампер. С меньшим количеством уровней и прозрачными вентиляционными отверстиями бренд может сделать переднюю часть автомобиля более простой и чистой, менее агрессивной. Фары не выглядят готовыми к производству, поэтому Mini может планировать изменения и там. Боковые зеркала выглядят больше и, кажется, имеют встроенные сигналы. В задней части очень знакомы задние фонари, несмотря на их противоречивую детализацию. В самом низу, за сцепкой, можно увидеть установленный по центру выхлопной патрубок. В отличие от актуальной модели, здесь только один выхлопной патрубок. Но может появиться и второй к тому времени, когда JCW выйдет на рынок.   В салоне также ожидаются большие изменения. Как и в случае с большинством современных автомобилей, новый Mini должен получить большой сенсорный экран. Он будет круглым, как того требует традиция. Ожидается, что кнопки заменят сенсорным управлением. Фотопионы сообщают, что ручка переключения передач на автомобилях с автоматической коробкой передач переместится вправо под большой круглый экран.  Подробности остаются скудными, но ранее Mini заявляла, что не представит новый JCW до 2023 года, предполагая, что это будет автомобиль 2024 модельного года. Он будет стоять рядом с новым Mini EV в линейке.   Читайте также о том, что на рынке России начался прием предзаказов на новый электрохэтчбек MINI Cooper SE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+