Skoda Motorsport отмечает 120-летие перестройкой уникального купе 1100 OHC
Skoda 1100 OHC - это удивительный стройный автомобиль, которому было отказано в участии в Ле-Мане из-за холодной войны. Однако разработчики не бросили этот проект.
Строительство этой модели началось в 1959 году. При создании Skoda 1100 OHC использовались самые современные на то время технологии: например, легкая фирменная рама, сваренная из тонкостенных труб.
Спорткар также получил трапециевидную подвеску с двумя поперечными рычагами спереди и продольным рычагом сзади. Двигатель спорткар позаимствовал у Skoda 440 Spartak - четырехцилиндровый объемом 1100 куб. кВт. Этого было достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 555 кг до максимальной скорости 200 км/ч.
К этому знаменательному году было принято решение завершить реконструкцию и изготовить алюминиевый кузов. Используя 2D-чертежи, команда Skoda создала 3D-сетку автомобиля в масштабе 1:1 и ее цифровую копию. Формы и отдельные детали были тщательно изучены и исправлены, чтобы восстановленный автомобиль был максимально приближен к оригиналу.
Затем специалисты взяли листы алюминия толщиной 0,8 мм и 1 мм, сварили их вручную и придали им форму. К счастью, многие детали оригинального 1100 OHC Coupe, такие как дверные ручки, были просто позаимствованы у серийных автомобилей Skoda того времени, что сделало работу команды немного менее трудоемкой. Теперь обновленное купе будет демонстрироваться в коллекции музея Skoda.
Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, и лифтбек Octavia. Размер февральской прибавки варьируется от 57 до 91 тыс. рублей.