Внедорожник Ford Bronco доминирует в гонках по бездорожью

На гонках King of Hammers 2022 года, внедорожники Ford Bronco смогли занять три призовых места, тем самым доминируя в гонках по бездорожью.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Bronco доминирует в гонках по бездорожью
 Мощнейший Ford Bronco Raptor, без сомнения, будет чрезвычайно впечатляющим внедорожником во всех отношениях. А еще есть Bronco, предназначенный для автоспорта, который только что смог победить в экстремальной гонке по бездорожью King of Hammers 2022 года. Спустя почти год после того, как был представлен базовый Bronco 4600 Ultra4, команда Ford Performance одержала победу именно на этом авто.



«Заняв призовые места 1-2-3 в гонке серийного класса King of the Hammers Ultra4, бренды Bronco и Ford Performance доказывают, что их возможности и инновационный дизайн Built Wild не имеют себе равных», — сказал Марк Рашбрук, Ford Performance. 


Глобальный директор бренда по автоспорту сказал: «Наши гоночные модели Bronco 4600 продолжают возвышать наше наследие автоспорта и еще раз подчеркивают, как модели Bronco можно тюнинговать, чтобы они могли соревноваться в изнурительной серийной серии ULTRA4».

Мероприятие, одно из самых изнурительных и внедорожных соревнований в мире, проходило в King of Hammers в долине Джонсон в Южной Калифорнии.

За рулем находилась команда гонщиков, состоящая из занявших первое место Вона Гиттина-младшего и Лорен Хили на Bronco 4600. Все гоночные модели Bronco 4600 построены на заводском двухдверном Bronco и оснащены знакомым 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 Чтобы было ясно, это не прототип Bronco R Race, который участвовал в Baja 1000 2019 и 2020 годов, хотя многие уроки тех гонок были применены в новом атво. Некоторые модификации включали в себя высокоэффективную систему подвески для бездорожья с амортизаторами Fox с выносными резервуарами и пневматическими отбойниками на всех четырех колесах. Ford также установил модернизированные тормоза, 35-дюймовые шины BFGoodrich для бездорожья, установленные на кованые колеса с бедлоками, более мощную заднюю ось, модифицированные передний и задний модульные стальные бамперы с лебедкой, светодиодные внедорожные фонари и специальный каркас безопасности. И, впервые в истории, в салоне были установлены гоночные кресла Recaro.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford снова вынужден сократить объемы производства F-150 и Bronco. Представители американского бренда рассказали о том, что Ford снова вынужден сократить объемы производства пикапов F-150 и внедорожников Bronco из-за проблем с цепочками поставок.

На аукционе продается очень редкая версия мощного Cadillac CT6-V 2019 года

В США продается довольно редкое исполнение "заряженного" Cadillac CT6-V 2019 года выпуска с ярко-красными акцентами экстерьера. Машина оснащена 4,2-литровым двигателем LTA V8 с двойным турбонаддувом, который производит 550 лошадиных сил

Cadillac CT6-V 2019 модельного года, выпущенный тиражом в 875 единиц, является одним из самых редких современных автомобилей GM с высокими динамическими характеристиками. Седан с двигателем с двойным турбонаддувом обязательно станет предметом коллекционирования в один прекрасный день. Этот Cadillac CT6-V 2019 года выпуска с красными внешними акцентами, которые достались ему от тюнинг-ателье, является прекрасным примером недорогого коллекционного CT6-V.  Автомобиль, который в настоящее время продается на аукционе в штате Вашингтон, США, имеет пробег всего 13 658 км и стоит 81 938 долларов или 6 231 384 руб., что является хорошим соотношением цены и качества, учитывая редкость CT6-V. Предыдущий владелец обменял этот автомобиль на другой Cadillac, оставив нас в недоумении, какой автомобиль Cadillac они хотели вместо этого высокопроизводительного четырехдверного автомобиля. Мы могли бы понять это решение, если бы они обменяли его на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, учитывая, что он мощнее и современнее, чем CT6-V, но это единственный текущий автомобиль Cadillac, который хотя бы в чем-то сравним с уникальным и ультраредкиv CT6-V.  CT6-V оснащен 4,2-литровым двигателем LTA V8 с двойным турбонаддувом, который производит 550 лошадиных сил. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM передает мощность на все четыре колеса, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Другие функции включают 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с навигацией, активное шумоподавление, доступную звуковую систему Bose Panaray с 34 динамиками (которая есть в этом конкретном автомобиле), беспроводную зарядную панель и активное заднее рулевое управление. Этот автомобиль также имеет красные акценты на переднем бампере, которые, как мы предполагаем, были применены в попытке сделать этот роскошный седан более спортивным. Не так давно, наше издание писало о том, что "заряженный" седан Cadillac CT5 2022 года получит новый цвет Blaze Orange Metallic. Компания Cadillac объявила о скорой доступности нового цвета кузова для высокопроизводительного седана CT5 2022 модельного года. Новый цвет получит название Blaze Orange Metallic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+