Рендеры Dodge Charger и Challenger TRX демонстрируют монструозные внедорожные варианты

Дизайнер Оскар Варгас, известный в Instagram как wb.artist20, создал набор рендеров, предлагающих варианты TRX для моделей Charger и Challenger с увеличенным дорожным просветом и внедорожными обвесами.

Комментировать
Поделиться:
Рендеры Dodge Charger и Challenger TRX демонстрируют монструозные внедорожные варианты
 Dodge — один из немногих автопроизводителей, в линейке которых нет внедорожных моделей. Несмотря на то, что модели Charger и Challenger впервые представили более десяти лет назад, они довольно хорошо держатся. Независимый дизайнер Оскар Варгас задался вопросом, что еще Dodge мог бы сделать с ними до наступления полностью электрической эры. 
 
   Добавление пластиковой облицовки на спортивные седаны не является чем-то новым, т.к. Subaru Impreza WRX уже использовал такой подход. Однако TRX явно предназначен для бездорожья, что означает гораздо больше, чем просто обвес.

Вдохновленный RAM 1500 TRX, автор рендеров полностью переделал Charger и Challenger, сделав их похожими на пикапы-монстры.
  Все начинается с окрашенного в черный цвет обвеса, включающего новый передний бампер со стилистикой под TRX, другие решетки радиатора, фонари на капоте, защитные пластины в алюминиевом стиле, надстройки для крыльев и ползунки. Самое главное, модели получили колеса от RAM TRX с 18-дюймовыми дисками, обутыми в кастомные 35-дюймовые вседорожные шины Goodyear Territory.

Dodge-Charger-TRX-concept-Render.jpg

 Конечный результат не похож на то, что мы могли видеть на дороге, но это интересная идея для индивидуальной сборки. Седанов с высокой посадкой и маслкаров еще не было, но кто знает.

  Dodge Ramcharger TRX отличается дополнительной практичностью, предлагаемой четырехдверным кузовом. Он определенно не будет так же хорошо ездить по дороге, как стандартная модель, но 6,2-литровый V8 мощностью на 702 л. Справится с внедорожными препятствиями.

Dodge-Challenger-TRX-concept-Render.jpg

  Читайте также о том, что Dodge Challenger получил стильный туристический прицеп.

Chevy Corvette C8 можно управлять вообще без брелка

Недавно обнаружилось, что спортивное купе Chevy Corvette C8 может управляться вообще без брелка. Машину можно завести без брелока и ездить таким образом неограниченное расстояние.

Когда-то, если вы хотели водить машину, вам нужно было вставить физический ключ в замок зажигания, обычно расположенный на рулевой колонке. Затем вам нужно было повернуть ключ, тем самым запустив стартер и запустив двигатель. Теперь в большинстве автомобилей используется дистанционный брелок, который позволяет запускать двигатель, пока этот пульт находится в салоне. В C8 Corvette есть нечто большее. Недавнее видео на зарубежном YouTube-канале показывает, что Chevrolet Corvette текущего поколения можно увезти без того, чтобы брелок вообще находился в машине.  Это не редкость для многих современных автомобилей, по крайней мере, на коротких дистанциях, пока брелок все еще находится в пределах досягаемости. Однако комментаторы видео заявили, что машину можно угнать без ограничения дальности. Мало того, если автомобиль заглушить без обнаружения брелока, его все равно можно будет снова завести. Как видно из видео, после выключения автомобиля появляется красный экран, в котором говорится, что ключ отсутствует и разрешен один перезапуск. Мы знаем, что Corvette предыдущего поколения мог ездить без брелока неограниченное время, но чтобы лучше разобраться во всем этом, западные журналисты связались с Chevrolet для получения некоторых объяснений этих бесключевых функций и того, почему они существуют. Пока что официальные источники не комментируют эту возможность. Многие комментаторы видео задаются вопросом, почему машина продолжает работать без ключа в непосредственной близости, не говоря уже о возможности перезапуска без ключа всего один раз. Не так давно, наше издание писало о том, что создатели этого необычного Chevy Corvette C4 были вдохновлены киберпанком. На протяжении восьми лет, владелец этого Chevy Corvette C4 работал над превращением автомобиля в объект киберпанка. Только в ноябре 2021 года были завершены все работы по трансформации спортивного купе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+