Chevy Corvette C8 можно управлять вообще без брелка

Недавно обнаружилось, что спортивное купе Chevy Corvette C8 может управляться вообще без брелка. Машину можно завести без брелока и ездить таким образом неограниченное расстояние.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette C8 можно управлять вообще без брелка
Когда-то, если вы хотели водить машину, вам нужно было вставить физический ключ в замок зажигания, обычно расположенный на рулевой колонке. Затем вам нужно было повернуть ключ, тем самым запустив стартер и запустив двигатель. Теперь в большинстве автомобилей используется дистанционный брелок, который позволяет запускать двигатель, пока этот пульт находится в салоне. В C8 Corvette есть нечто большее.



Недавнее видео на зарубежном YouTube-канале показывает, что Chevrolet Corvette текущего поколения можно увезти без того, чтобы брелок вообще находился в машине.


 Это не редкость для многих современных автомобилей, по крайней мере, на коротких дистанциях, пока брелок все еще находится в пределах досягаемости. Однако комментаторы видео заявили, что машину можно угнать без ограничения дальности. Мало того, если автомобиль заглушить без обнаружения брелока, его все равно можно будет снова завести. Как видно из видео, после выключения автомобиля появляется красный экран, в котором говорится, что ключ отсутствует и разрешен один перезапуск.

Мы знаем, что Corvette предыдущего поколения мог ездить без брелока неограниченное время, но чтобы лучше разобраться во всем этом, западные журналисты связались с Chevrolet для получения некоторых объяснений этих бесключевых функций и того, почему они существуют. Пока что официальные источники не комментируют эту возможность. Многие комментаторы видео задаются вопросом, почему машина продолжает работать без ключа в непосредственной близости, не говоря уже о возможности перезапуска без ключа всего один раз.



Не так давно, наше издание писало о том, что создатели этого необычного Chevy Corvette C4 были вдохновлены киберпанком. На протяжении восьми лет, владелец этого Chevy Corvette C4 работал над превращением автомобиля в объект киберпанка. Только в ноябре 2021 года были завершены все работы по трансформации спортивного купе.

Этот Audi S6 получил кастомную трубчатую переднюю часть для гонок на льду

В Сети показали необычный экземпляр высокопроизводительного Audi S6, который получил кастомную трубчатую переднюю часть для гонок на льду. Этот роскошный седан может похвастать мощностью 650+ л.с. и шипованными шинами.

Надо сказать, что идея стать гонщиком сама по себе является отличной, но за ней стоят огромное количество сил, денег и времени, которое уходит на подготовку к тому, чтобы профессионально покататься по бездорожью. Именно этим решил заняться Джей Буллингтон из Соквилля. Джей является владельцем JXB Performance, компании, которая разрабатывает и продает запчасти для мощных автомобилей.  В большинстве случаев он притворяется, что работает вместе с двумя своими коллегами, «когда на самом деле мы просто выдумываем идеи, как заставить гоночные машины ехать быстрее или какой будет следующая сумасшедшая сборка». Вероятно, это был один из тех дней, когда в голову пришла идея о том, чтобы подготовить Audi S6 для ледовых гонок. И исполнение проекта просто потрясающее.  Автомобиль, который запечатлен на этих фотографиях, ранее был вполне себе обычным S6 2013 года с несколькими владельцами, прежде чем Джей решил его купить. В какой-то момент машине даже заменили 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, и Джей сказал, что это сделало его «идеальным кандидатом на роль гоночного автомобиля». После нескольких модификаций мощности, включая модернизацию воздухозаборников, выхлопной и топливной системы для поддержки работоспособности гибридных турбонаддувов, быстрый седан превратился в гоночный автомобиль мощностью 650+ л.с.  Но, очевидно, не это было главной задачей. Джей хотел построить новый автомобиль для ледовых гонок, чтобы заменить его "умирающий" S4, и этот черный S6 с большим пробегом идеально подходил для этой работы. Но он хотел сохранить скоростной седан с хорошими динамическими характеристиками, и ему быстро пришла в голову трубчатая защита передней части кузова, как наилучшее возможное решение. Он связался с местным строителем каркасов и решил сделать переднюю часть в стиле «OEM+» — очень угловатые крылья, чтобы было достаточно места для шипованных шин, и решетка радиатора в стиле Audi, напоминающая соты.  В целом, вся нестандартная передняя часть весит около 91 кг, и на ее изготовление у команды, работавшей над автомобилем, ушло около 200 часов. «Мы проехали несколько сугробов, и на передней части почти нет ни царапины», — сказал нам Джей.  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi Q9 2023 года показал серийные фары на новых шпионских фотографиях. Кроссовер Audi Q9 2023 года, который, как считается, разрабатывается только для Китая, показали на новых шпионских снимках. В этот раз удалось разглядеть больше подробностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+