Дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии
Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.
Не удовлетворившись статичным дебютом, высокопроизводительные спортивные автомобили отправились по ледовой трассе в Австрии, чтобы продемонстрировать свои возможности в холодную альпийскую погоду под управлением легенды гонок Вальтера Рёрля.
Впервые представленный в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, 718 Cayman GT4 RS оснащен расположенным посередине безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 493 л.с. и 449 Нм всего на несколько л.с. меньше, чем у 911 GT3.
Доступный с механической коробкой передач или PDK, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развить скорость до 315 км/ч. Он также получил регулируемую подвеску, настроенную на трек для своего дебюта на льду.
Тем временем GT4 RS Clubsport, предназначенный только для гоночного трека, также получил 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 500 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Он доступен только с трансмиссией PDK, а его подвеска больше ориентирована на трек, чем у дорожной версии.
Обе новинки использовали усовершенствованное синтетическое топливо Porsche, которое производится на юге Чили. Этот вид топлива, которое впервые опробовали на модели Porsche Mobil 1 Supercup, намного экологичнее, чем газ, добываемый из-под земли, благодаря тому, что его производят на объекте, работающем на возобновляемых источниках энергии.
Ожидается, что Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года поступит в дилерские центры в ближайшие месяцы.
Читайте также о том, что прототип электрического кроссовера Porsche Macan EV 2023 года продемонстрировали со всех сторон.