Некоторые владельцы Ford Maverick столкнулись с неприятной проблемой во время автомойки

Владельцы нового компактного пикапа столкнулись с мелкой неприятностью: во время мойки авто у них начали отклеиваться наклейки.

Комментировать
Поделиться:
Некоторые владельцы Ford Maverick столкнулись с неприятной проблемой во время автомойки
Небольшое количество владельцев Ford Maverick опубликовали на форуме mavericktruckclub.com сообщение о раздражающей проблеме.

Все они жаловались на отслаиванием наклеек с их новых пикапов. Причём свои слова раздосадованные автовладельцы подкрепляли фотографиями. На снимках видно, что наклейки «FX4» и «First Edition» и боковые полосы начали предательски отслаиваться от пикапов.

По сути, этот дефект и проблемой то назвать нельзя: все-таки не мотор барахлит. Но владельцев Ford Maverick эта особенность откровенно раздражает. Мелочь, а неприятно.

Некоторые дилеры предлагают клиентам, которые столкнулись с этим дефектом, заказать сменные наклейки для пикапа. 
Многие владельцы не стали усложнять себе жизнь лишними визитами в ДЦ и просто полностью удалили все шильдики. Разочарование владельцев Ford Maverick понятно легко. Сам же автопроизводитель пока никак не прокомментировал появившиеся в Сети жалобы. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Это будет компактный внедорожник. 
7 Февраля, 2022 г.

Дебютанты Porsche 718 Cayman GT4 RS и GT4 RS Clubsport справились с ледовыми гонками в Австрии

Быстро став одним из главных автомобильных событий Австрии, ледовая гонка GP в Целль-ам-Зее недавно стала местом европейской премьеры нового Porsche 718 Cayman GT4 RS и гоночного GT4 RS Clubsport.

 Не удовлетворившись статичным дебютом, высокопроизводительные спортивные автомобили отправились по ледовой трассе в Австрии, чтобы продемонстрировать свои возможности в холодную альпийскую погоду под управлением легенды гонок Вальтера Рёрля.  Впервые представленный в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, 718 Cayman GT4 RS оснащен расположенным посередине безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 493 л.с. и 449 Нм всего на несколько л.с. меньше, чем у 911 GT3. Доступный с механической коробкой передач или PDK, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развить скорость до 315 км/ч. Он также получил регулируемую подвеску, настроенную на трек для своего дебюта на льду.     Тем временем GT4 RS Clubsport, предназначенный только для гоночного трека, также получил 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 500 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Он доступен только с трансмиссией PDK, а его подвеска больше ориентирована на трек, чем у дорожной версии.   Обе новинки использовали усовершенствованное синтетическое топливо Porsche, которое производится на юге Чили. Этот вид топлива, которое впервые опробовали на модели Porsche Mobil 1 Supercup, намного экологичнее, чем газ, добываемый из-под земли, благодаря тому, что его производят на объекте, работающем на возобновляемых источниках энергии.   Ожидается, что Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года поступит в дилерские центры в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что прототип электрического кроссовера Porsche Macan EV 2023 года продемонстрировали со всех сторон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+