Компания Toyota стала лидером по продажам в США по итогам 2021 года
А вот американские компании впервые за долгое время не смогли занять первое место. Японский бренд лучше других приспособился к работе в условиях дефицита.
Специалисты портала Njcar назвали самые популярные у американцев автомобильные марки в 2021 году. Всего в этой стране было продано 15 060 287 новых авто, что соответствует росту спроса на 3,3% по сравнению с показателем 2020 года.
Лидером продаж стала Toyota. Отметим, что до этого в течение 90 лет на первой позиции находился концерн General Motots. Дилеры Toyota смогли продать более 2 млн новых авто, а это на 10,4% больше, чем в 2020 году.
На второй позиции находится Ford Американский автопарк пополнили 1,8 млн машин этой компании (-6,5%). А упомянутый выше General Motots стал только третьим. Продажи машин этой компании сократились на 113,1% и составили всего 1,4 млн шт.
Корейские компании Hyundai и Kia расположились следом – их дилеры реализовали 738 и 731 тыс. новых машин соответственно. Это отличный результат с учетом 20-процентного роста продаж. Девятая позиция остается за компанией Dodge (647 тыс. шт., +3,6%), а замыкает десятку лидеров японский бренд Subaru, машины которого выбрали 583 тыс. жителей США (-4,6%).
Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России начали расти и в начале 2022 года. По итогам первого месяца объем реализации вырос более чем в 2 раза.
По теме
Лидером продаж стала Toyota. Отметим, что до этого в течение 90 лет на первой позиции находился концерн General Motots. Дилеры Toyota смогли продать более 2 млн новых авто, а это на 10,4% больше, чем в 2020 году.
На второй позиции находится Ford Американский автопарк пополнили 1,8 млн машин этой компании (-6,5%). А упомянутый выше General Motots стал только третьим. Продажи машин этой компании сократились на 113,1% и составили всего 1,4 млн шт.
Четвертое место достается японской компании Honda, которая как и Toyota смогла показать рост продаж – «плюс» 8,2%. Суммарно было продано 1,3 млн таких машин.
На пятой позиции находится еще один представитель японского автопрома Nissan (919 тыс. шт., +12%). Американский Jeep прошлый год закончил на 6 месте с показателем 778 тыс. реализованных машин. И вновь американская компания показала отрицательную динамику – «минус» 2,1%. Корейские компании Hyundai и Kia расположились следом – их дилеры реализовали 738 и 731 тыс. новых машин соответственно. Это отличный результат с учетом 20-процентного роста продаж. Девятая позиция остается за компанией Dodge (647 тыс. шт., +3,6%), а замыкает десятку лидеров японский бренд Subaru, машины которого выбрали 583 тыс. жителей США (-4,6%).
Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России начали расти и в начале 2022 года. По итогам первого месяца объем реализации вырос более чем в 2 раза.