GM вовсю устанавливает зарядные устройства для электромобилей на своих предприятиях
Американский концерн устанавливает зарядные устройства от компании Flo для электромобилей на своих рабочих местах, несмотря на то, что многие сотрудники GM работают из дома.
Ранее в этом месяце General Motors объявила о партнерстве с канадской компанией по производству зарядных устройств Flo для установки зарядных устройств уровня 2 для электромобилей на различных рабочих местах GM в Соединенных Штатах. Компания уже поставила более 350 зарядных устройств на заводы и в офисы GM, причем многие из этих зарядных устройств были установлены на различных объектах концерна в Нью-Йорке, Техасе и Мичигане.
Сильвен Буффар, директор по коммуникациям и связям с общественностью компании FLO, сообщил о том, что GM устанавливает эти зарядные устройства за два года до официальная начала развертывания сети зарядных станций, чтобы гарантировать, что у сотрудников GM, управляющих электромобилями, будет место для подключения к зарядному устройству, когда пандемия полностью утихнет.
«В офисах GM, зарядные станции, будут отвечать потребностям нынешних владельцев электромобилей и будущим работникам», — сказал Буффард. «Это поможет убедить людей в том, что владеть электромобилем легко».
Мнение Буффара о том, что владение электромобилем кажется легким и осуществимым, особенно важно для GM. Автопроизводитель ранее заявлял, что он «настойчиво преследует все аспекты того, что нужно, чтобы посадить всех на электромобиль», на фоне стремления «оказать существенное влияние на построение будущего с нулевым уровнем выбросов». Одними из самых простых владельцев автомобилей, которые перейдут на электромобили, будут сотрудники GM, поэтому имеет смысл заранее решить вопрос о взимании платы за доступ для этих сотрудников. Представитель GM Мария Рейналь подтвердила приверженность автопроизводителя улучшению доступа к зарядке электромобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности. Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.
На первый взгляд это кажется немного странным, учитывая, что многие работники автопроизводителя все еще работают из дома большую часть времени.
По теме
Сильвен Буффар, директор по коммуникациям и связям с общественностью компании FLO, сообщил о том, что GM устанавливает эти зарядные устройства за два года до официальная начала развертывания сети зарядных станций, чтобы гарантировать, что у сотрудников GM, управляющих электромобилями, будет место для подключения к зарядному устройству, когда пандемия полностью утихнет.
«В офисах GM, зарядные станции, будут отвечать потребностям нынешних владельцев электромобилей и будущим работникам», — сказал Буффард. «Это поможет убедить людей в том, что владеть электромобилем легко».
Мнение Буффара о том, что владение электромобилем кажется легким и осуществимым, особенно важно для GM. Автопроизводитель ранее заявлял, что он «настойчиво преследует все аспекты того, что нужно, чтобы посадить всех на электромобиль», на фоне стремления «оказать существенное влияние на построение будущего с нулевым уровнем выбросов». Одними из самых простых владельцев автомобилей, которые перейдут на электромобили, будут сотрудники GM, поэтому имеет смысл заранее решить вопрос о взимании платы за доступ для этих сотрудников. Представитель GM Мария Рейналь подтвердила приверженность автопроизводителя улучшению доступа к зарядке электромобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности. Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.