Одно из подразделений GM получило $1,35 млрд от японской SoftBank

Cruise, дочерняя компания General Motors по производству беспилотных автомобилей, получила инвестиции в размере 1,35 миллиарда долларов от японской инвестиционной компании SoftBank через свой венчурный фонд Vision Fund.

Комментировать
Поделиться:
Одно из подразделений GM получило $1,35 млрд от японской SoftBank
SoftBank объявил, что инвестирует 900 миллионов долларов в Cruise еще в 2018 году с обещанием инвестировать еще 1,35 миллиарда долларов в компанию, как только ее технология будет готова к коммерческому развертыванию.



 Благодаря дополнительным инвестициям в размере 1,35 миллиарда долларов, SoftBank теперь владеет 19,6% акций Cruise, которая планирует использовать полностью автономный сервис без водителя с использованием своего специального роботакси Cruise Origin.


«Это важное событие еще больше приблизит Cruise к тому, чтобы предложить свои первые платные поездки и получить годовой доход в размере 50 миллиардов долларов к концу десятилетия», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра. «Это также означает, что фонд SoftBank Vision Fund, как и планировалось, инвестирует в Cruise дополнительно 1,35 миллиарда долларов. Это еще один знак доверия команде Cruise, ее технологиям и услугам».

Соучредитель и технический директор Cruise Кайл Фогт объявил, что компания скоро начнет предлагать широкой публике бесплатные демонстрационные поездки на своих тестовых прототипах Chevy Bolt EV. Компания призывает заинтересованных лиц подписаться на демонстрационную поездку через свой веб-сайт. «Мы начинаем с небольшого числа пользователей и будем расти по мере того, как мы будем делать больше автомобилей доступными, поэтому зарегистрируйтесь сейчас, чтобы занять раннее место», — посоветовал Фогт читателям в своем блоге.

Демонстрация поездок, описанная GM как «первая по-настоящему беспилотная услуга, предлагаемая широкой публике в плотной городской среде», пройдет в Сан-Франциско.

Забегая вперед, GM собирается начать серийное производство Cruise Origin на своем заводе Factory Zero в 2023 году. Cruise в конечном итоге будет управлять сервисом такси на основе приложений с Origin, похожим на Lyft или Uber, но автопроизводитель ожидает, что сервис Cruise будет имеют более высокую норму прибыли из-за отсутствия водителя-человека.

Первоначально Cruise заявила, что запустит услугу такси без водителя еще в 2019 году, но отложила развертывание, чтобы провести дальнейшее тестирование и разработку своего программного и аппаратного обеспечения. GM приобрела Cruise в 2016 году за нераскрытую сумму.



Не так давно, наше издание писало о том, что GM собирается обогнать Tesla, став лучшим производителем электромобилей. Мерри Барра, которая является председателем и главным исполнительным директором GM говорит, что американский концерн будет стремиться обогнать Tesla в плане произвосдтва электромобилей и вкладывает в это значительные средства.

В Сети представлен рендер на пикап GMC Sierra с кузовом из углеродного волокна

Независимый художник представил свое виденье того, каким мог бы стать пикап GMC Sierra с кузовом, который полностью изготовлен из углеродного волокна. В дополнение к меньшему дорожному просвету, машина выглядит более спортивно.

Углеродное волокно является чрезвычайно популярным материалом для конструирования различных высокопроизводительных автомобилей, таких как спортивные и гоночные автомобили, предлагая впечатляющее сочетание высокой прочности и малого веса. Однако как бы все это выглядело применительно к кузову пикапа GMC Sierra? Талантливый художник ответил на этот вопрос, представив следующие изображения. Эти новые визуализированные изображения были созданы Абимелеком Арельяно, который решил создать этот GMC Sierra после того, как увидел реакцию своих подписчиков, на опубликованный им рендер окрашенного в синий цвет грузовика Chevy OBS с кузовом из углеродного волокна. Новый рендеринг применяет то же качество углеродного волокна к предварительно обновленному GMC Sierra 1500, в отличие от измененного стиля обновленного GMC Sierra 1500 2022 модельного года. Таким образом, этот рендеринг имеет С-образные световые кластеры с более острыми углами, очерчивающими огни основного освещения. Художник решил выбрать грузовик в версии regular cab, с короткой грузовой платформой, одному из самых популярных стилей кузова GMC Sierra среди фанатов этого грузовика, особенно тех, кто любит высокую производительность. Панели кузова из углеродного волокна отлично сочетаются с красным оттенком, который придает привлекательный блеск в зависимости от освещения. Красное углеродное волокно компенсируется черной окантовкой колесных арок, переднего бампера и других частей кузова, что придает линиям более агрессивную эстетику, которая просто требует внимания.  В довершение всего художник уменьшил дорожный просвет GMC Sierra, придав пикапу дополнительную спортивность. Машина использует комплект колес Work Meister S1R, обутых в довольно мощные шины Toyo R888. Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн General Motors выпустит новый электрический пикап GMC Electric Sierra в 2022 году. General Motors готовит пополнение для своей актуальной линейки электрокаров: к рыночному дебюту готовится новый батарейный пикап Electric Sierra. Причём продажи новинки начнутся с самой популярной комплектации Denali.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+