Пикапы GMC Canyon и Chevy Colorado больше не будут продаваться с дизельными двигателями

О том, что производство дизельных двигателей для пикапов GMC Canyon и Chevy Colorado закончится в третьем квартале 2022 года, рассказали представители американского концерна GM.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы GMC Canyon и Chevy Colorado больше не будут продаваться с дизельными двигателями
Последний цикл заказов на новые дизельные модели Chevy Colorado и GMC Canyon намечен на 9 июня 2022 года. Как оказалось, это "раннее наращивание", поскольку производство пикапов с дизельным двигателем закончится раньше, чем в 2022 модельном году. 



Конец производства дизельного Chevy Colorado и GMC Canyon наступит, когда General Motors готовится к производству следующего поколения GMC Canyon 2023 года и Chevy Colorado 2023 года.

 Причем только тогда, когда оба будут оснащены 2,7-литровым бензиновым двигателем I4 L3B с турбонаддувом в качестве эксклюзивного силового агрегата.


Бензиновый двигатель I4 L3B объемом 2,7 л с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом будет сочетаться с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для сравнения, дизельный Chevy Colorado и GMC Canyon оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем I4 LWN Duramax мощностью 181 л.

 Как сообщалось ранее, производство пикапов Chevy Colorado и GMC Canyon на сборочном заводе GM в Венцвилле в Миссури совсем недавно возобновилось с 24 января 2022 года после прекращения производства 3 января. Остановка производства, вероятно, была связана с ремонтными работами по подготовке к производству следующего поколения GMC Canyon 2023 года и Chevy Colorado 2023 года.

Оба пикапа следующего поколения будут построены на сильно переработанной версии платформы 31XX, на которых основаны текущие версии этих моделей. Оба автомобиля также будут использовать электрическую архитектуру GM Global B для поддержки новейших технических функций. Что касается GMC, Canyon следующего поколения также представит первый в истории Canyon AT4X, более мощный внедорожник, который будет служить вариантом GMC для Chevy Colorado ZR2.



Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали первые фотографии Chevrolet Colorado ZR2 нового поколения. Процесс создания нового поколения Chevrolet Colorado продолжается. Популярный пикап Chevrolet подвергнется капитальному ремонту. Фотошпионы заметили прототип Chevrolet Colorado ZR2 нового поколения.

В Нью-Йорке появилась ледяная скульптура Ford Bronco в натуральную величину

В столице соединенных штатов Америки появилась ледяная скульптура внедорожника Ford Bronco, которая выполнена в натуральную величину. Скультптура выполнена художником Эриком Джонсом.

На автосалонах обычно проходят интересные выставки внутри конференц-центра или на его территории, в зависимости от места проведения. Тем не менее, в этом году на автосалоне в Буффало есть что показать еще до того, как посетители войдут в зону мероприятия, благодаря художнику Эрику Джонсу. Для мероприятия этого года Эрик Джон изваял из снега копию Ford Bronco в натуральную величину. Эта ледяная статуя находится прямо у конференц-центра Buffalo Niagara и вызвал интерес у посетителей автосалона и местных СМИ. Согласно интервью местному телеканалу WKBW, работа Джонса заняла пять дней. Он сказал, что ледяная скульптура Ford Bronco — самая сложная скульптура, которую он когда-либо делал. «Безусловно, это самая сложная резьба, которую я когда-либо создавал… потому что это 360 градусов, и я хотел поместить ее под углом, чтобы казалось, что она спускается с холма к конференц-центру», — сказал Джонс. Эрик Джонс — карикатурист из Нью-Йорка. Согласно его веб-сайту, он занимается этим профессионально уже 21 год, накопив до 100 000 изображений людей с живых мероприятий и еще 70 000 фотографий. В живых мероприятиях он использует две среды: традиционную и цифровую. Цены варьируются в зависимости от носителя, хотя нам еще предстоит узнать цену ледяной скульптуры Ford Bronco в натуральную величину, которую он сделал для автосалона в Буффало в этом году. Не так давно, наше издание писало о том, что немецкое тюнинг-ателье Zubr Team представило «Ниву», которая стоит дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+