В Нью-Йорке появилась ледяная скульптура Ford Bronco в натуральную величину

В столице соединенных штатов Америки появилась ледяная скульптура внедорожника Ford Bronco, которая выполнена в натуральную величину. Скультптура выполнена художником Эриком Джонсом.

Комментировать
Поделиться:
В Нью-Йорке появилась ледяная скульптура Ford Bronco в натуральную величину
На автосалонах обычно проходят интересные выставки внутри конференц-центра или на его территории, в зависимости от места проведения. Тем не менее, в этом году на автосалоне в Буффало есть что показать еще до того, как посетители войдут в зону мероприятия, благодаря художнику Эрику Джонсу.



Для мероприятия этого года Эрик Джон изваял из снега копию Ford Bronco в натуральную величину. Эта ледяная статуя находится прямо у конференц-центра Buffalo Niagara и вызвал интерес у посетителей автосалона и местных СМИ.

Согласно интервью местному телеканалу WKBW, работа Джонса заняла пять дней. Он сказал, что ледяная скульптура Ford Bronco — самая сложная скульптура, которую он когда-либо делал.

«Безусловно, это самая сложная резьба, которую я когда-либо создавал… потому что это 360 градусов, и я хотел поместить ее под углом, чтобы казалось, что она спускается с холма к конференц-центру», — сказал Джонс.


Эрик Джонс — карикатурист из Нью-Йорка. Согласно его веб-сайту, он занимается этим профессионально уже 21 год, накопив до 100 000 изображений людей с живых мероприятий и еще 70 000 фотографий. В живых мероприятиях он использует две среды: традиционную и цифровую. Цены варьируются в зависимости от носителя, хотя нам еще предстоит узнать цену ледяной скульптуры Ford Bronco в натуральную величину, которую он сделал для автосалона в Буффало в этом году.



Не так давно, наше издание писало о том, что немецкое тюнинг-ателье Zubr Team представило «Ниву», которая стоит дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

В Интернете показали внешность нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года

Совершенно новый Citroen C4 третьего поколения дебютировал в 2020 году как компактный хэтчбек с элементами стиля кроссовера. Французская компания может также работать и над другим вариантом, который расположится в нижней части сегмента C-SUV, заполняя пробел между недавно обновленным C3 Aircross и C5 Aircross.

 Слухи из французских СМИ противоречивы: некоторые утверждают, что C4 Aircross или SportCross будут представлены в конце 2022 года, а другие заявляют, что проект расширенного семейства C4 отменили. Сейчас еще не известны планы Citroen, т.к. официального объявления не было сделано. Но это не помешало независимому дизайнеру Жану Франсуа создать предположительную визуализацию того, как может выглядеть французский компактный внедорожник.  На иллюстрации изображена модель с высокой посадкой с более высоким кузовом, чем у обычного C4, и более мускулистыми крыльями, делающими акцент на колесах большого диаметра.  Пластиковая облицовка вокруг кузова усиливает авантюрный внешний вид с цветными акцентами на «воздушных ударах» и окантовкой противотуманных фар, как у родственного хэтчбека C4.  Спереди C4 Aircross может получить новую двойную фару со светодиодной графикой, являющейся продолжением эмблемы с двойным шевроном. Сзади модель должна иметь обычную линию крыши, что предоставляет больше места над головой для задних пассажиров.  Рендер демонстрирует довольно спортивный подход с высоко расположенными задними светодиодными фонарями, напоминающими дизайн флагмана C5 X. C4 Aircross может базироваться на платформе CMP от Stellantis, которая используется совместно с обычным C4 и многими другими автомобилями, включая супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а также Peugeot 2008, DS3 Crossback и Opel Mokka. B-внедорожники.  Линейка двигателей может включать 1,2-литровый бензиновый Puretech и 1,5-литровый дизель BlueHDi с выходной мощностью от 99 до 153 л.с. Кроме того, полностью электрическая трансмиссия была бы хорошим дополнением к модельному ряду с платформой eCMP с аккумулятором на 50 кВтч и одним электродвигателем мощностью на 134 л.с. Все варианты будут переднеприводными с дополнительной системой управления сцеплением, стандартными прогрессивными гидравлическими подушками в подвеске, ориентированной на комфорт, и ADAS для автономности до уровня 2.  На данный момент можно только делать предположения. Но если C-SUV действительно появится в конце 2022 года, то довольно скоро мы должны увидеть замаскированные прототипы.   Читайте также о том, что концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+