В Интернете показали внешность нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года

Совершенно новый Citroen C4 третьего поколения дебютировал в 2020 году как компактный хэтчбек с элементами стиля кроссовера. Французская компания может также работать и над другим вариантом, который расположится в нижней части сегмента C-SUV, заполняя пробел между недавно обновленным C3 Aircross и C5 Aircross.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали внешность нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года
 Слухи из французских СМИ противоречивы: некоторые утверждают, что C4 Aircross или SportCross будут представлены в конце 2022 года, а другие заявляют, что проект расширенного семейства C4 отменили. Сейчас еще не известны планы Citroen, т.к. официального объявления не было сделано. Но это не помешало независимому дизайнеру Жану Франсуа создать предположительную визуализацию того, как может выглядеть французский компактный внедорожник.

 На иллюстрации изображена модель с высокой посадкой с более высоким кузовом, чем у обычного C4, и более мускулистыми крыльями, делающими акцент на колесах большого диаметра.  Пластиковая облицовка вокруг кузова усиливает авантюрный внешний вид с цветными акцентами на «воздушных ударах» и окантовкой противотуманных фар, как у родственного хэтчбека C4. 

Спереди C4 Aircross может получить новую двойную фару со светодиодной графикой, являющейся продолжением эмблемы с двойным шевроном. Сзади модель должна иметь обычную линию крыши, что предоставляет больше места над головой для задних пассажиров.

Citroen-C4-Sporty-Cross-Render-2.jpg

 Рендер демонстрирует довольно спортивный подход с высоко расположенными задними светодиодными фонарями, напоминающими дизайн флагмана C5 X. C4 Aircross может базироваться на платформе CMP от Stellantis, которая используется совместно с обычным C4 и многими другими автомобилями, включая супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а также Peugeot 2008, DS3 Crossback и Opel Mokka. B-внедорожники.

 Линейка двигателей может включать 1,2-литровый бензиновый Puretech и 1,5-литровый дизель BlueHDi с выходной мощностью от 99 до 153 л.с. Кроме того, полностью электрическая трансмиссия была бы хорошим дополнением к модельному ряду с платформой eCMP с аккумулятором на 50 кВтч и одним электродвигателем мощностью на 134 л.с. Все варианты будут переднеприводными с дополнительной системой управления сцеплением, стандартными прогрессивными гидравлическими подушками в подвеске, ориентированной на комфорт, и ADAS для автономности до уровня 2.

 На данный момент можно только делать предположения. Но если C-SUV действительно появится в конце 2022 года, то довольно скоро мы должны увидеть замаскированные прототипы.

Citroen-C5-X.jpg

  Читайте также о том, что концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV.

Спрос на подержанные автомобили из-за рубежа в РФ вырос на 105% в 2021 году

Интерес россиян к автомобилям из-за границы связан с тем, что новых машин в автосалонах на всех не хватает, а те, что есть, стоят очень дорого. Причём в цене растут и авто на отечественной вторичке. Логично, что в таких нездоровых рыночных условиях наши граждане ищут более приемлемые альтернативы.

Поэтому многие россияне сегодня спешат воспользоваться услугами импорта «под ключ». Их предоставляют как частные продавцы, так и специализированные компании. Специалисты «Авито Авто» подсчитали, что в 2021 году спрос на привозные подержанные машины подскочил на 105%, а количество предложений в этой сфере выросло ещё заметнее - на 160%. Чаще всего машины из-за рубежа заказывают в Москве, Подмосковье и Краснодарском крае. Этим регионам суммарно принадлежит доля в 24 процента. Такой интерес россиян к новому каналу сбыта связан с дефицитом машин в автосалонах. При этом импортные авто с пробегом тоже растут в цене. И даже активнее, чем новые. В прошлом году средний прайс на такой автомобиль вырос на 27% до отметки в 750 000 рублей. Для сравнения, новые автомобили в РФ подорожали на 20% до 2,1 млн рублей, а подержанные (не ввозимые) – на 20,8% до 350 000 рублей. Рост цен специалисты объясняют скачками валютных курсов: за границей сделка заключается в евро или долларах. Плюс изначально зарубежные цены на автомобили сильно отличаются от российских. Это понятно: другая техническая начинка и опции.  В список самых популярных марок на «импортном» вошли Toyota, Honda, Nissan, Renault и Mitsubishi. В модельном рейтинге первую пятёрку сформировали минивэн Toyota Alphard, недорогой электрокар Nissan Leaf, минивэн Honda Stepwgn, седан Toyota Crown и минивэн Toyota Estima. Ещё один интересный факт: Toyota и Honda вместе имеют долю свыше 50% авто, ввозимых из-за рубежа. Ранее наш портал рассказывал, какие подержанные автомобили в США стоят дороже новых. Причём разница может доходить до трети цены нового авто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+