Оказывается, технология обнаружения пешеходов не очень хорошо работает в темноте
Специалисты одного из институтов США, который занимается дорожной безопасностью, рассказали о том, что технология обнаружения пешеходов не очень хорошо показывает себя в ночное время суток.
В прошлом году, девять из десяти ТС, протестированных IIHS, получили технологию экстренного торможения. Это огромное улучшение по сравнению с тремя из пяти автомобилей, протестированных годом ранее — в тот год, IIHS требовал как минимум повышенный рейтинг в предотвращении лобового столкновения авто с пешеходом, чтобы получить награды Top Safety Pick и Top Safety Pick +.
Благодаря результатам исследований, специалисты пришли к выводу, что вероятность столкновения с пешеходами в темное время для машин, оснащенных технологией предотвращвения столкнвовений и без таковой не различается в темное время суток.
В связи с этим IIHS планирует опубликовать первые официальные рейтинги предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время в конце этого года.
IIHS провел серию тестов на специальном испытательном полигоне в ночное время, чтобы помочь разработать методику оценки работоспособности AEB для пешеходов в ночное время суток. Эти тесты также служат доказательством того, что современные системы AEB не работают в темноте так же хорошо, как в светлое время дня.
Для испытаний были выбраны восемь небольших внедорожников, в том числе автомобили, в которых системы AEB используют одну или двойную камеру, одну камеру и радар и только радар. Как вы знаете, системы AEB на основе камеры зависят от наличия света или «видимости» препятствия.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков в беседе с агентством «Прайм» напомнил российским водителям, как безопасно перестраиваться в условиях наших снежных зим.
По данным агентства, асистент AEB для пешеходов позволил снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 27%, а число аварий с травмами — на 30%.
По теме
Благодаря результатам исследований, специалисты пришли к выводу, что вероятность столкновения с пешеходами в темное время для машин, оснащенных технологией предотвращвения столкнвовений и без таковой не различается в темное время суток.
В связи с этим IIHS планирует опубликовать первые официальные рейтинги предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время в конце этого года.
IIHS провел серию тестов на специальном испытательном полигоне в ночное время, чтобы помочь разработать методику оценки работоспособности AEB для пешеходов в ночное время суток. Эти тесты также служат доказательством того, что современные системы AEB не работают в темноте так же хорошо, как в светлое время дня.
Для испытаний были выбраны восемь небольших внедорожников, в том числе автомобили, в которых системы AEB используют одну или двойную камеру, одну камеру и радар и только радар. Как вы знаете, системы AEB на основе камеры зависят от наличия света или «видимости» препятствия.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге. Руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков в беседе с агентством «Прайм» напомнил российским водителям, как безопасно перестраиваться в условиях наших снежных зим.