Компания Chevrolet прекратила прием заказов на среднеразмерный седан Malibu

Американский бренд объявил о прекращении приема заказов на среднеразмерный седан Malibu. Пока что не было официальных заявлений о полном прекращении производства Chevy Malibu.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet прекратила прием заказов на среднеразмерный седан Malibu
Рынок седанов среднего размера уже несколько лет находится в упадке. Дошло до того, что некоторые производители вовсе ушли из этого сегмента. Даже стойкие приверженцы седанов, такие как Honda Accord и Toyota Camry, не застрахованы от тенденции к снижению покупательской активности. Между тем, Ford прекратил выпуск Fusion в 2020 году, а Chevrolet Malibu все еще существует.



Однако похоже, что будущее Malibu тоже находится в подвешенном состоянии.


 Согласно западному автомобильному ресурсу Cars Direct, Chevrolet больше не принимает заказы на седан среднего размера. «Что касается Malibu, мы больше не принимаем заказы, потому что мы получили достаточно заказов, чтобы выполнить 22-й модельный год», — заявил официальный представитель Chevrolet Кевин Келли на веб-сайте ранее на этой неделе. Это не является ни подтверждением, ни опровержением прекращения производства транспортного средства. Также ходили слухи о прекращении продаж модели после 2023 года, но Chevrolet хранит молчание о будущем автомобиля.

Ранее на этой неделе Chevrolet прекратил выпуск хэтчбека Spark, оставив Malibu единственным неэлектрическим семейным автомобилем для США и Канады. Другие модели в линейке бренда включают Corvette и Camaro, но даже последний практически лишился покупателей и уже не первый год ходят слухи о полном прекращении продаж этой модели.

 В прошлом году Malibu едва закрепился в сегменте седанов среднего размера. Согласно отчету о продажах компании, в 2021 году автомобиль нашел всего 39 376 новых владельцев. Для справки, Toyota продала 313 79 седанов Camry за тот же период, а показатель Honda Accord на 2021 год составляет 202 676 единиц. Другие автомобили, которые превзошли по продажам Malibu, включают Nissan Altima (103 777 единиц), Hyundai Sonata (93 142 единицы) и Kia K5 (92 326 единиц).

Несмотря на это, Chevrolet все же обновил свой седан среднего размера на 2022 год. Компания отказалась от базовой и медленно продаваемой версии Malibu L, оставив LS в качестве новой базовой модели. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet увеличила продажи в России сразу на 87% в 2021 году. Пресс-служба американского автопроизводителя рассказала, как компании удалось закончить 2021 год в России. Местные дилеры марки передали в руки россиян 1 046 новых автомобилей. Что говорит о хорошем росте спроса.

Porsche Taycan не может обогнать китайский Lucid Air мощностью 1111 л.с.

В интернете появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют электромобили Porsche Taycan и Lucid Air. Последний может похвастать мощностью в 1111 лошадиных сил.

Когда Porsche Taycan впервые появился на рынке, его исполнение Turbo S было самым быстрым и мощным электромобилем на рынке. Однако с тех пор прошло около двух лет, и теперь этот электромобиль был свергнут со звания самого мощного двумя седанами мощностью более 1000 лошадиных сил, одним из которых является новый широко известный Lucid Air в его топовом исполнении Dream Edition P. Lucid Air Dream Edition имеет пару электродвигателей, которые в совокупности могут развивать максимальную мощность в 1111 лошадиных сил (1389 Нм), чего достаточно для разгона до 100 км/ч примерно за 2,4 секунды.  Porsche Taycan Turbo S с его 761 лошадиной силой мощности и 1050 Нм крутящего момента требуется около 2,6-2,7 секунды, чтобы достичь первой "сотни". Оба автомобиля довольно тяжелые, но Lucid тяжелее примерно на 70 кг.  Разница в производительности невелика, но все же заметна, как вы можете видеть в этом видео, загруженном на YouTube-канал DragTimes. В нем представлены эти два электромобиля в серии дрэг-стрипов, а также в гонках с плавным стартом. Даже с дополнительной сложностью наличия двухступенчатой ​​коробки передач между задним двигателем и колесами, Taycan выглядел медленнее Air во всех гонках, всегда отставая сразу после старта с трассы. Во второй гонке Taycan стартует первым, но Lucid быстро его обгоняет; у него нет проблем с прохождением его до конца трассы.  Общее впечатление таково, что Taycan никогда не выглядит быстрее Air — он просто не может компенсировать разницу в мощности, сколько бы "магии" Porsche не скрывалось под его капотом. Возможно, с приростом мощности, который Porsche, как ожидается, даст Taycan, он может приблизиться к ускорению Air. Не так давно, наше издание писало о том, что на eBay продают четыре седана Lucid Air Dream Edition дороже 200 тысяч долларов. Первые клиентские поставки новейших электроседанов Lucid Air стартовали только в начале ноября, однако несколько экземпляров уже успели попасть на eBay по заоблачным ценам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+