Porsche Taycan не может обогнать китайский Lucid Air мощностью 1111 л.с.

В интернете появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют электромобили Porsche Taycan и Lucid Air. Последний может похвастать мощностью в 1111 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan не может обогнать китайский Lucid Air мощностью 1111 л.с.
Когда Porsche Taycan впервые появился на рынке, его исполнение Turbo S было самым быстрым и мощным электромобилем на рынке. Однако с тех пор прошло около двух лет, и теперь этот электромобиль был свергнут со звания самого мощного двумя седанами мощностью более 1000 лошадиных сил, одним из которых является новый широко известный Lucid Air в его топовом исполнении Dream Edition P.



Lucid Air Dream Edition имеет пару электродвигателей, которые в совокупности могут развивать максимальную мощность в 1111 лошадиных сил (1389 Нм), чего достаточно для разгона до 100 км/ч примерно за 2,4 секунды. 

Porsche Taycan Turbo S с его 761 лошадиной силой мощности и 1050 Нм крутящего момента требуется около 2,6-2,7 секунды, чтобы достичь первой "сотни".

Оба автомобиля довольно тяжелые, но Lucid тяжелее примерно на 70 кг.

 Разница в производительности невелика, но все же заметна, как вы можете видеть в этом видео, загруженном на YouTube-канал DragTimes. В нем представлены эти два электромобиля в серии дрэг-стрипов, а также в гонках с плавным стартом.


Даже с дополнительной сложностью наличия двухступенчатой ​​коробки передач между задним двигателем и колесами, Taycan выглядел медленнее Air во всех гонках, всегда отставая сразу после старта с трассы. Во второй гонке Taycan стартует первым, но Lucid быстро его обгоняет; у него нет проблем с прохождением его до конца трассы.

 Общее впечатление таково, что Taycan никогда не выглядит быстрее Air — он просто не может компенсировать разницу в мощности, сколько бы "магии" Porsche не скрывалось под его капотом. Возможно, с приростом мощности, который Porsche, как ожидается, даст Taycan, он может приблизиться к ускорению Air.



Не так давно, наше издание писало о том, что на eBay продают четыре седана Lucid Air Dream Edition дороже 200 тысяч долларов. Первые клиентские поставки новейших электроседанов Lucid Air стартовали только в начале ноября, однако несколько экземпляров уже успели попасть на eBay по заоблачным ценам.

Это самый необычный экземпляр Datsun 280ZX 1982 года выпуска, из всех

Владелец этого Datsun 280ZX 1982 года выпуска называет свой автомобиль «специальным товаром для дома». Машина получила множество довольно странных элементов экстерьера.

Некоторые сборки встречают всеобщую похвалу, например рестомоды. Однако не все получают всеобщее признание из-за довольно странного дизайна, который они выбрали для своего авто. Тем не менее, некоторые подобные проекты настолько уникальны, что вы уважаете человека, стоящего за их созданием, нравится вам получившийся автомобиль визуально или нет. Одним из таких примеров является Datsun 280ZX 1982 года выпуска Элвиса (не певца). Youtube-канал Roads Untraveled подробно рассмотрел классический Datsun с кузовом, окрашенным в пастельные тона, который его владелец называет «The Home Depot Special». Во-первых, владелец говорит, что машина выглядит «потрясающе с расстояния в десять метров», но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются все ее недостатки. Расширенные крылья и передний бампер были изготовлены из кусочков листового металла. У машины также есть специальный сплиттер с соответствующими боковыми юбками и задними расширителями крыльев. Задняя часть имеет высокий спойлер типа "утиный хвост" и удаленный бампер. Он ездит на колесах Aero Race NASCAR, которые, по словам Элвиса, технически незаконны. Еще одной уникальной частью автомобиля является крепление багажника на крышу. Багажник сделан из кастомных выхлопных труб, позаимствованных у 370Z, который был у Элвиса. Вместо того, чтобы выбрасывать его, он переработал его в то, что он есть сейчас. Что касается схемы окраски, он говорит, что черпал вдохновение из гоночных автомобилей Porsche 935 эпохи Group 5. В основе этого нестандартного 280ZX лежит оригинальный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель без турбонаддува. Тем не менее, он был перестроен и теперь оснащен турбонаддувом. В любом случае, от L28 не стоит ожидать взрывной производительности. В 1982 году он выдавал 145 лошадиных сил мощности и 212 Нм крутящего момента. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендеры современной «Оки» на базе Datsun. Отметим, что Ока не продается уже очень давно, а бренд Datsun окончательно покинул Россию в начале нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+