Все системы мониторинга водителей можно легко обмануть

Согласно недавнему исследованию, даже самые лучшие системы мониторинга водителей можно легко победить. Некоторые системы спроектированы лучше других, но ни одна из них не является на 100 % надежной.

Комментировать
Поделиться:
Все системы мониторинга водителей можно легко обмануть
Технологии опережают общество? Это философский вопрос, который задавался на протяжении десятилетий, но с появлением передовых систем помощи водителю в транспортных средствах эта тема все чаще волнует практически всех, кто связан с автомобильной промышленностью. Важным словом в этом предложении является «помощь», поскольку ни один серийный автомобиль не предлагает полного автоматизированного вождения.



То есть, по крайней мере, небезопасное или законное автоматизированное вождение, и в этом суть этого нового исследования от организации AAA.


 Системы помощи водителю уровня 2 могут управлять функциями ускорения, торможения и рулевого управления, но водитель должен сохранять бдительность и участвовать в принятии решений о вождении, которые компьютеры не могут обработать. Системы мониторинга водителя предназначены для того, чтобы водитель не пренебрегал этой обязанностью, но не секрет, что такие системы можно обмануть. Исследование ААА позволяет глубже понять, насколько легко это может произойти и как долго.

 В исследовании системы наблюдения за водителем подразделяются на прямые и косвенные, при этом прямые системы используют камеры, обращенные к водителю, чтобы постоянно следить за водителем. Косвенные системы функционируют за счет действий водителя, таких как давление на рулевое колесо. Как и следовало ожидать, исследование показало, что прямые системы гораздо лучше справляются с задачей предотвращения расслабления водителей за рулем. Но ни то, ни другое не остановило водителей от длительного пренебрежения своими обязанностями.

 С этой целью AAA обнаружила, что непрямые системы позволяют в среднем отвлекать водителя на пять минут по сравнению с двумя минутами для активных систем. Пять минут невнимательности — это целая жизнь в движущемся транспортном средстве, но две минуты обхода камер, безусловно, тоже важны. При движении со скоростью 104 км/ч, системы прямого наблюдения за водителем, по оценке AAA, позволяли проехать более 5 км участия водителя. По понятным причинам в исследовании не уточняется, как именно эти системы были обмануты.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford запатентовала дрон-разведчик для помощи в езде по бездорожью. Американский автоконцерн оформил патент на технологию со складным квадрокоптером. Такой дрон поможет проложить оптимальные маршруты на территориях со сложным рельефом.

Компания Cadillac подняла цены на всю модельную линейку на российском рынке

Автоконцерн из США переписал ценники на все представленные на российском рынке модели Cadillac.

 В феврале 2022 года в автосалонах страны в очередной раз подорожали все автомобили Cadillac. Дилерские центры теперь запрашивают за них дополнительные 120-301 тыс. рублей. В процентном выражении это наценка от 2,8 до 4,8% в зависимости от модели и ее модификации.  Прибавку в 120 тысяч рублей во всех исполнениях получил малогабаритный паркетник Cadillac XT4, а на 140 тысяч рублей подорожала иномарка XT5. Полноразмерный кроссовер XT6 вырос в цене на 270 тысяч рублей. Наибольшую наценку бренд дал на флагман Escalade, который в любой из имеющихся версий стал дороже на 301 тысячу рублей.  Cadillac XT4 доступен россиянам от 3 млн 810 тысяч до 4 млн 30 тысяч рублей. Cadillac XT5 оценили от 4 млн 510 тысяч до 4 млн 610 тысяч рублей. Cadillac XT6 в феврале доступен от 5 млн 580 тысяч до 5 млн 630 тысяч рублей. Флагман Cadillac Escalade теперь продается от 9 млн до 10 млн 800 тысяч рублей.   Напомним, что в прошлом году Cadillac побил новый рекорд реализации для российского рынка. Дилерские центры концерна оформили 2 377 сделок на модели без пробега. Это на 67% больше по сравнению с позапрошлым годом.   Читайте также о том, что концерн Cadillac приступит к поставкам дебютного предсерийного автомобиля Lyriq спустя несколько месяцев с момента предполагаемого срока.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+