Этот 850-сильная версия Toyota MR2 победила на легендарном Hillclimb
Сильно модифицированная версия Toyota MR2, мощностью в 850 л.с., смогла одержать победу в ставшем уже легендарном подъеме на холм Hillclimb. Под капотом находится двигатель V6 с турбонаддувом.
Заявленная мощность двигателя составляет 850 лошадиных сил. Пол, в его версии легендарного купе Toyota, который Зелли называет «чрезмерно спроектированным», сделан из углеродного волокна и кевлара и действительно помог улучшить аэродинамику автомобиля, что «преобразило автомобиль».
Господин Зелли начал участвовать в гонках в 1996 году после того, как купил Cobra, участвовал в дрэг-стрипе и устанавливал рекорды. Затем он перешел на трековые гонки. То, что начиналось как хобби, превратилось в нечто большее, и даже его жена присоединилась к нему на гоночной трассе. Теперь он тратит свое время на улучшение машины, что, по его словам, помогает ему оставаться в здравом уме.
Это включает в себя то, что его команда завершила собственные исследования и разработки для автомобиля, включая аэродинамику. Автомобиль стал быстрее более чем на две секунды после всех изменений с его аэродинамическим обвесом — и машине еще предстоит провести время в аэродинамической трубе. Вот почему он считает, что есть больше возможностей для улучшения аэродинамики.
Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Shelby-Toyota 2000GT в духе Cobra выставили на аукцион. Прекрасная Toyota 2000GT 1960-х годов занимает такое же центральное место в истории японских спортивных автомобилей, как Shelby Cobra в истории американского автопрома.