Этот 850-сильная версия Toyota MR2 победила на легендарном Hillclimb

Сильно модифицированная версия Toyota MR2, мощностью в 850 л.с., смогла одержать победу в ставшем уже легендарном подъеме на холм Hillclimb. Под капотом находится двигатель V6 с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Этот 850-сильная версия Toyota MR2 победила на легендарном Hillclimb
Toyota MR2 могла быть популярным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя для японского бренда, но вместе с тем, это не была мощная модель. Некто по имени Питер Зелли не указывает, какие модификации он подготовил для своей версии двухдверной Toyota, чтобы сделать ее быстрее, но их было достаточно, чтобы позволить ему выиграть Knysna Simola Hillclimb в Южной Африке.



В автомобиле используется модифицированный 3,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса, в то время как многие его конкуренты использовали полноприводные гоночные автомобили. 


Заявленная мощность двигателя составляет 850 лошадиных сил. Пол, в его версии легендарного купе Toyota, который Зелли называет «чрезмерно спроектированным», сделан из углеродного волокна и кевлара и действительно помог улучшить аэродинамику автомобиля, что «преобразило автомобиль».

 Господин Зелли начал участвовать в гонках в 1996 году после того, как купил Cobra, участвовал в дрэг-стрипе и устанавливал рекорды. Затем он перешел на трековые гонки. То, что начиналось как хобби, превратилось в нечто большее, и даже его жена присоединилась к нему на гоночной трассе. Теперь он тратит свое время на улучшение машины, что, по его словам, помогает ему оставаться в здравом уме.

 Это включает в себя то, что его команда завершила собственные исследования и разработки для автомобиля, включая аэродинамику. Автомобиль стал быстрее более чем на две секунды после всех изменений с его аэродинамическим обвесом — и машине еще предстоит провести время в аэродинамической трубе. Вот почему он считает, что есть больше возможностей для улучшения аэродинамики.



Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Shelby-Toyota 2000GT в духе Cobra выставили на аукцион. Прекрасная Toyota 2000GT 1960-х годов занимает такое же центральное место в истории японских спортивных автомобилей, как Shelby Cobra в истории американского автопрома.

Новейший электрокроссовер BMW iX не прошёл «лосиный тест»

Журналисты испанского издания km77 регулярно устраивают проверку «лосиным тестом» популярным моделям. В этот раз на скорость реакции проверили новый немецкий электрический кроссовер BMW iX.

По итогам заезда эксперты поставили BMW iX оценку «удовлетворительно». На более высокий балл электрокар претендовать не смог. Для «лосиного теста» испанцы выбрали начальное исполнение немецкого электрокара xDrive40 с 326-сильной силовой установкой. В самом начале эксперимента электрокроссовер преодолел дистанцию на скорости 80 км/ч. Этот заезд ему откровенно не удался: батарейный паркетник не только сбил конусы, но и не смог заехать в финальный сектор. Чтобы дать электрокару возможность реабилитироваться, проверявшие снизили скорость. В итоге неплохие результаты кроссовер показал на скорости 74 км/ч. Это на 3 км/ч медленнее, чем требуется по канонам теста. Экспертов же это удовлетворило, тем более что весит электрокар прилично - 2530 килограммов. Именно крупные размеры и большой вес помешали BMW iX справиться с «лосиным тестом» без нареканий.  Ранее наш портал рассказывал, что BMW iX вышел на российский рынок 2 февраля. Предзаказы на модель были открыты ещё до нового года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+