Босс BMW высказался о возможности "внезапного отказа от двигателей внутреннего сгорания"

В рамках свого недавнего интервью, генеральный директор BMW Оливер Ципсе высказал возможность "внезапного отказа от классических двигателей внутреннего сгорания".

Комментировать
Поделиться:
Босс BMW высказался о возможности "внезапного отказа от двигателей внутреннего сгорания"
В то время как BMW готовит множество новых полностью электрических автомобилей, она еще не обязалась продавать только электромобили к определенной дате, как многие ее конкуренты. Действительно, в недавнем разговоре с немецким изданием Automobilwoche, глава бренда предположил, что слишком ранний отказ от двигателей внутреннего сгорания даже не окажет положительного влияния на окружающую среду.

«Самый большой сегмент рынка в абсолютном выражении — это, безусловно, двигатели внутреннего сгорания в Германии, а также в Европе и во всем мире», — сказал он.


 «Прежде чем просто перестать пользоваться ДВС в течение восьми или десяти лет, вы должны знать, что вы делаете. Поэтому мы также предостерегаем от того, чтобы сделать это слишком рано и не давать возможности трансформации развиваться вместе с рынками. Было бы вредно просто отказаться от технологии, которая пользуется популярностью многие десятки лет без крайней на то необходимости. Я не думаю, что это поможет климату или кому-то еще».

BMW настолько непоколебима в своей вере в то, что в ближайшие годы место для двигателей внутреннего сгорания останется, что работает над совершенно новым поколением двигателей, включая бензиновые и дизельные шести- и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Эти двигатели будут более топливно эффективными, чем те, которые они заменят.

 Это не означает, что BMW не инвестирует значительные средства в электромобили. Фактически, компания разрабатывает совершенно новую электрическую платформу, получившую название Neue Klasse, которая будет лежать в основе множества новых моделей с впечатляющим дизайном и электрифицированными силовыми агрегатами.



Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный седан BMW 7-Series заметили на тестах с меньшим количеством камуфляжа. Это может означать, что работы над автомобилем уже выходят на финишную прямую.

Kia Rio стал бестселлером российского авторынка по итогам января 2021 года

Таким образом, впервые за долгое время лучшие продажи показала не модель отечественного бренда LADA.

Редакция портала Carsweek на основании данных, полученных от АЕБ, называет ТОП-10 самых продаваемых машин в нашей стране в январе 2022 года. Лучший результат показал корейский Kia Rio – эту модель купили 6 260 раз, что уступает результату прошлого года 20%. Вторая строчка достается отечественной LADA Vesta с результатом 5 953 проданных авто (-6%). Самый бюджетный автомобиль в нашей стране LADA Granta на этот раз стал только третьим – его купили 5 526 раз, а продажи «рухнули» сразу на 28%. На четвертой позиции находится компактный седан Solaris, который разошелся тиражом в 4 898 шт. Несмотря на стремительный рост цен, спрос на эту модель вырос на 41%. Дополняет ТОП-5 бестселлер среди кроссоверов Hyundai Creta (4 153 шт., -27%). Небольшой кроссовер Renault Duster стал шестым – его продажи достигли 3 021 шт., а это на 5% лучше, чем годом ранее. Следом за ним расположился среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 (2 762 шт., +19%). Эта модель и в прошлом году была лидером среди японских авто. Семейство LADA Niva в январе занимает восьмое место в общем рейтинге продаж (2 555 шт., -9%). На девятой позиции находится LADA Largus, который купили 2 237 раз, что соответствует снижению спроса на 6%. Дополняет ТОП-10 лифтбек Volkswagen Polo – эту модель выбрал 2 161 житель РФ. Правда в глаза бросается отрицательная динамика – «минус» 34%. А тем временем стало  известно, что российский авторынок сократился по итогам января 2022 года. Падение продаж стало не очень существенным, однако у некоторых марок реализация снизилась очень сильно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+