Продажи новых автомобилей и LCV в России снизились на 3,7% по итогам января 2022 года

Тенденция к снижению продаж новых авто продолжилась и в нынешнем году. Причем по брендам динамика продаж очень сильно отличается.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей и LCV в России снизились на 3,7% по итогам января 2022 года
Специалисты АЕБ обнародовали результаты продаж новых машин в России за январь 2022 года. Всего дилеры в РФ смогли продать 91 662 новых автомобиля, а это на 3,7% меньше, чем годом ранее. В январе 2021 года продажи составили 95 213 новых авто.

Лучше других продавались машины марки LADA – их купили 18 045 раз, что соответствует снижению спроса на 17%. На второй позиции расположился самый популярный в нашей стране иностранный бренд Kia – машины этой компании купили 12 321 раз (-18%).

Третья позиция у еще одного представителя Южной Кореи Hyundai – машины этой компании разошлись тиражом в 11 356 экземпляров, а это прибавка на 4%.

Компания Renault стала четвертой – в январе российский автопарк пополнили 7 938 таких авто (-7%).
Дополняет ТОП-5 лидер среди японских марок – компания Toyota. Дилеры смогли продать 6 126 новых машин, улучшив результат годичной давности сразу на 15%.



Ранее наш портал рассказывал о кроссоверах и внедорожниках, которые лучше других подходят для российской зимы. При этом одним из условий был ценник до 1,5 млн рублей.   

На тестах замечен прототип кроссовера BMW X5 2023 модельного года

Западные издания смогли запечатлеть прототип кроссовера BMW X5 версии 2023 модельного года. Несмотря на камуфляж можно заметить новый дизайн бампера. Крышка топливного бака на переднем крыле указывает на то, что прототип получил плагин-гибридный мотор.

Учитывая, что в этом году появятся новые версии M2, 3-Series/M3 Touring, M4 CSL и топовый кроссовер XM, понятно, что некоторые могут забыть, что X5/X5 M также получит обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели. Эти "шпионские" снимки служат напоминанием о том, что роскошный кроссовер среднего размера получит фейслифтинг во второй половине 2022 года. Тем временем автомобильные папарацци заметили интересный прототип кроссовера, который судя по всему оснащен плагин-гибридным двигателем, если судить по крышке топливного бака на переднем крыле со стороны водителя. Хотя передний бампер по-прежнему в значительной степени замаскирован, BMW не очень хорошо постаралась его скрыть.  Мы можем легко увидеть, что он был полностью изменен, чтобы разместить более вертикальные воздухозаборники. Новый внешний вид сразу же заставляет нас думать о последнем купе 2-Series, но с большими вентиляционными отверстиями, чтобы соответствовать большим размерам X5. Воздухозаборники по бокам бампера на удивление большие и должны оказать заметное влияние на снижение расхода топлива за счет уменьшения лобового сопротивления. Возможно, маскировка играет с нами злую шутку, но фары кажутся немного тоньше по сравнению с текущей версией кроссовера. К счастью, фейслифтинг не будет сопровождаться появлением огромной фальшрадиаторной решетки, поскольку у этого прототипа фирменные "ноздри" не опускаются вниз до конца. Что касается задней части авто, мы не замечаем никаких изменений, хотя если верить слухам, BMW должна изменить светодиодную графику задних фонарей.  Более важные изменения произойдут внутри салона, изменив дизайн приборной панели, чтобы приспособить новую установку с двумя экранами. Это логичное предположение, которое мы делаем, учитывая, что даже скромный Active Tourer 2-й серии имеет iDrive 8, который вскоре будет установлен на обновленном 3-Series.   Ходят слухи, что производство обновленного кроссовера начнется не раньше апреля 2023 года, а это значит, что официальная премьера состоится ближе к концу этого года.  Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный седан BMW 7-Series заметили на тестах с меньшим количеством камуфляжа. Это может означать, что работы над автомобилем уже выходят на финишную прямую.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+