Ferrari представила эксклюзивную версию суперкара SF90 Stradale

Компания Ferrari продемонстрировала специальную версию гибридного суперкара SF90 Stradale, которую она решила создать, чтобы отпраздновать 10-летие знаменитого путешествия Ferrari Cavalcade.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari представила эксклюзивную версию суперкара SF90 Stradale
Если что-то есть, что сразу бросается в глаза и выделяет этот SF90 Stradale среди обычных исполнений этого гибридного суперкара, то это краска кузова Rosso Taormina. Эти рендеры, выпущенные пресс-службой Ferrari, не самого лучшего качества, но автопроизводитель говорит, что оттенок красного на низх черпает вдохновение из склонов вулкана Этна, активного стратовулкана, который располагается в Сицилии.



 Rosso Taormina имеет совсем другой оттенок красного, чем тот, который вы, вероятно, привыкли видеть у моделей Ferrari. 

Он очень темный, и в этом SF90 он был дополнен открытым углеродным волокном на переднем сплиттере, боковых юбках, боковых воздухозаборниках и заднем диффузоре. Суперкар со средним расположением двигателя также имеет черную глянцевую крышу.

В этот SF90 было внесено несколько других дизайнерских штрихов. Например, на дверях есть большие наклейки с цифрой 39, а также маленькие американские флаги. Он также "щеголяет" щитами Scuderia Shields на передних боковых панелях и красными тормозными суппортами.


Еще неизвестно, сколько заплатил человек, который вскоре получит этот SF90 Stradale, но мы не можем себе представить, что это было дешево. Уникальные штрихи заканчиваются не только в экстерьере, поскольку салон также был украшен соответствующими акцентами цвета Rosso Taormina на сиденьях, дверных панелях и трансмиссионном туннеле. Подрулевые лепестки также окрашены в красный цвет.



Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство стильного универсала Ferrari Daytona Shooting Brake. Компания Niels van Roij Design начала серийное производство стильного универсала Ferrari Daytona Shooting Brake. До этого, на протяжении 12 месяцев инженеры компании занимались моделированием автомобиля и создания его натурной модели из глины.

Производство новых почтовых грузовиков USPS может быть приостановлено из-за проблем с климатом

Старт серийного производства новых почтовых грузовиков USPS, по всей видимости, придется отложить. У почтовых служб США есть контракт на миллиард долларов на парк новых грузовиков с бензиновым двигателем, но агентство по охране окружающей среды США говорит, что они все должны быть электрическими.

Почти год назад — в феврале 2021 года — Почтовая служба США объявила о своем средстве доставки следующего поколения. Текущему парку USPS более 30 лет, поэтому обновление крайне необходимо, но с инициативой президента Байдена по электрификации федеральных транспортных средств Агентство по охране окружающей среды США недовольно тем, что почти все новые почтовые грузовики будут работать на бензине. По сообщению издания The Washington Post, в этом суть официального письма, отправленного официальным лицам USPS 2 февраля.  В частности, сообщение Совета Белого дома по качеству окружающей среды сообщило генеральному почтмейстеру Луи ДеДжою, что «Конгресс или федеральные суды могут заставить USPS изменить курс» в отношении его плана потратить более 11 миллиардов долларов на средство доставки Grumman Next Generation (NGDV). Платформа предназначена как для использования двигателей внутреннего сгорания, так и для электрических аналогов, но в текущем контракте 90 процентов из них работают с бензиновыми двигателями. Кроме того, это требует повышения топливной эффективности по сравнению с используемыми в настоящее время почтовыми транспортными средствами.   Компания Oshkosh Defense заключила контракт на строительство 150 000 новых почтовых транспортных средств, но, как сообщается, Агентство по охране окружающей среды недовольно деталями контракта, которые могут фактически нарушать закон. USPS якобы выделила 480 миллионов долларов на выполнение контракта до завершения экологической экспертизы. Что касается этой проверки, Совет Белого дома по качеству окружающей среды сослался на «серьезную обеспокоенность Агентства по охране окружающей среды по поводу адекватности экологической проверки, которую USPS провела на сегодняшний день для закупки своего NGDV». Не так давно, наше издание писало о том, что электрический грузовик Volta Zero выйдет на улицы Лондона летом 2022 года. Предстоящим летом на улицах Лондона будут тестировать несколько полностью электрических грузовиков Volta Zero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+