Британцы назвали российский Lada Niva Legend внедорожником для апокалипсиса

Классическую «Ниву», которая теперь известна как Lada Niva Legend, очень любят зарубежные блогеры. Теперь любопытный обзор нашего внедорожника появится на канале Late Brake Show.

Комментировать
Поделиться:
Британцы назвали российский Lada Niva Legend внедорожником для апокалипсиса
Британский автомобильный обозреватель решил устроить российскому внедорожнику Lada Niva Legend настоящее испытание бездорожьем. Он даже попытался «потопить» вазовскую легенду в глубокой луже. Только вот эффектного кадра на получилось: «Нива» достойно справилась с этим испытанием.

В итоге модель заслуженно получила весьма лестную похвалу и многочисленные положительные комментарии от тех, кто досмотрел обзор до конца.

Причём некоторые зрители сравнивали «Ниву» с культовыми внедорожниками Suzuki, Toyota и Land Rover. А ещё с легкой руки одного из подписчиков канала за внедорожником Lada Niva Legend закрепилось прозвище автомобиля для апокалипсиса.

В 2024 году «АвтоВАЗ» собирается выпустить абсолютно новое поколение классической «Нивы», с которым собирается вернуться на европейский авторынок.


Ранее наш портал рассказывал, что продажи внедорожника LADA Niva Travel были приостановлены из-за возгорания. К опасному дефекту привела ошибка сборки. 

Компания Bugatti заморозила в климатической камере гиперкар Centodieci

Французская компания опубликовала интересное видео, на котором показан гиперкар Bugatti Centodieci, который проходил ряд климатических испытаний. "Нанесение последних штрихов перед началом производства в конце этого года" - так называет этот процесс сама Bugatti.

Bugatti Centodieci уже вряд ли можно считать новой моделью. Он дебютировал еще в 2019 году и еще не вышел на производственные линии. Причина? Французский автопроизводитель хочет убедиться, что с суперкаром все в порядке, а для этого требуются обширные процедуры тестирования. После завершения программы испытаний в жаркую погоду в октябре прошлого года Bugatti теперь переходит к испытаниям в холодную погоду. На первый взгляд данный процесс кажется относительно легким. Bugatti помещает Centodieci в "климатическую камеру", где автомобиль находится в течение нескольких дней, чтобы каждый титановый винт и каждый дюйм углеродного волокна могли достичь заданной температуры -20 градусов по Цельсию.  После достижения желаемого уровня температуры команда инженеров проверяет каждую мелочь автомобиля. Одна конкретная деталь, которая их очень интересует, — это механизм, управляющий боковыми окнами. «Как и любой другой Bugatti, Centodieci должен безупречно работать при любых температурах, будь то 50 градусов по Цельсию или минус 20 градусов по Цельсию», — объясняет Карл Хайленкёттер, технический менеджер Bugatti по проектам ограниченного производства в Bugatti. «Мы в долгу перед нашим обещанием качества и перед нашими клиентами». Или, проще говоря, Bugatti хочет обеспечить безопасность Centodieci для использования в экстремальных климатических условиях, даже если клиенты, скорее всего, никогда не будут кататься в суровые зимы.  Даже после завершения испытаний "климатическими камерами", Centodieci не будет готов к началу производства. Bugatti планирует провести испытания на выносливость на расстоянии более 30 000 километров. Кроме того, перед запуском автомобиля в производство будут проведены сотни скоростных тест-драйвов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+