Компания Bugatti заморозила в климатической камере гиперкар Centodieci
Французская компания опубликовала интересное видео, на котором показан гиперкар Bugatti Centodieci, который проходил ряд климатических испытаний. "Нанесение последних штрихов перед началом производства в конце этого года" - так называет этот процесс сама Bugatti.
Bugatti Centodieci уже вряд ли можно считать новой моделью. Он дебютировал еще в 2019 году и еще не вышел на производственные линии. Причина? Французский автопроизводитель хочет убедиться, что с суперкаром все в порядке, а для этого требуются обширные процедуры тестирования. После завершения программы испытаний в жаркую погоду в октябре прошлого года Bugatti теперь переходит к испытаниям в холодную погоду.
После достижения желаемого уровня температуры команда инженеров проверяет каждую мелочь автомобиля. Одна конкретная деталь, которая их очень интересует, — это механизм, управляющий боковыми окнами.
«Как и любой другой Bugatti, Centodieci должен безупречно работать при любых температурах, будь то 50 градусов по Цельсию или минус 20 градусов по Цельсию», — объясняет Карл Хайленкёттер, технический менеджер Bugatti по проектам ограниченного производства в Bugatti. «Мы в долгу перед нашим обещанием качества и перед нашими клиентами». Или, проще говоря, Bugatti хочет обеспечить безопасность Centodieci для использования в экстремальных климатических условиях, даже если клиенты, скорее всего, никогда не будут кататься в суровые зимы.
Даже после завершения испытаний "климатическими камерами", Centodieci не будет готов к началу производства. Bugatti планирует провести испытания на выносливость на расстоянии более 30 000 километров. Кроме того, перед запуском автомобиля в производство будут проведены сотни скоростных тест-драйвов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.
На первый взгляд данный процесс кажется относительно легким. Bugatti помещает Centodieci в "климатическую камеру", где автомобиль находится в течение нескольких дней, чтобы каждый титановый винт и каждый дюйм углеродного волокна могли достичь заданной температуры -20 градусов по Цельсию.
После достижения желаемого уровня температуры команда инженеров проверяет каждую мелочь автомобиля. Одна конкретная деталь, которая их очень интересует, — это механизм, управляющий боковыми окнами.
По теме
«Как и любой другой Bugatti, Centodieci должен безупречно работать при любых температурах, будь то 50 градусов по Цельсию или минус 20 градусов по Цельсию», — объясняет Карл Хайленкёттер, технический менеджер Bugatti по проектам ограниченного производства в Bugatti. «Мы в долгу перед нашим обещанием качества и перед нашими клиентами». Или, проще говоря, Bugatti хочет обеспечить безопасность Centodieci для использования в экстремальных климатических условиях, даже если клиенты, скорее всего, никогда не будут кататься в суровые зимы.
Даже после завершения испытаний "климатическими камерами", Centodieci не будет готов к началу производства. Bugatti планирует провести испытания на выносливость на расстоянии более 30 000 километров. Кроме того, перед запуском автомобиля в производство будут проведены сотни скоростных тест-драйвов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.