Компания Bugatti заморозила в климатической камере гиперкар Centodieci

Французская компания опубликовала интересное видео, на котором показан гиперкар Bugatti Centodieci, который проходил ряд климатических испытаний. "Нанесение последних штрихов перед началом производства в конце этого года" - так называет этот процесс сама Bugatti.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti заморозила в климатической камере гиперкар Centodieci
Bugatti Centodieci уже вряд ли можно считать новой моделью. Он дебютировал еще в 2019 году и еще не вышел на производственные линии. Причина? Французский автопроизводитель хочет убедиться, что с суперкаром все в порядке, а для этого требуются обширные процедуры тестирования. После завершения программы испытаний в жаркую погоду в октябре прошлого года Bugatti теперь переходит к испытаниям в холодную погоду.




На первый взгляд данный процесс кажется относительно легким. Bugatti помещает Centodieci в "климатическую камеру", где автомобиль находится в течение нескольких дней, чтобы каждый титановый винт и каждый дюйм углеродного волокна могли достичь заданной температуры -20 градусов по Цельсию.

 После достижения желаемого уровня температуры команда инженеров проверяет каждую мелочь автомобиля. Одна конкретная деталь, которая их очень интересует, — это механизм, управляющий боковыми окнами.


«Как и любой другой Bugatti, Centodieci должен безупречно работать при любых температурах, будь то 50 градусов по Цельсию или минус 20 градусов по Цельсию», — объясняет Карл Хайленкёттер, технический менеджер Bugatti по проектам ограниченного производства в Bugatti. «Мы в долгу перед нашим обещанием качества и перед нашими клиентами». Или, проще говоря, Bugatti хочет обеспечить безопасность Centodieci для использования в экстремальных климатических условиях, даже если клиенты, скорее всего, никогда не будут кататься в суровые зимы.

 Даже после завершения испытаний "климатическими камерами", Centodieci не будет готов к началу производства. Bugatti планирует провести испытания на выносливость на расстоянии более 30 000 километров. Кроме того, перед запуском автомобиля в производство будут проведены сотни скоростных тест-драйвов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.

РГ: автодилеры в РФ ожидают рост цен на автомобили на 20% в 2022 году

Владельцы крупнейших дилерских компаний в России высказали мнение о ситуации на авторынке страны в 2022 году.

 Новые автомобили в 2021 году выросли в цене примерно на 20%. Аналогичное увеличение стоимости может произойти и в этом году. Такое заявление высказали аналитики авторынка.  По мнению гендиректора ГК АВТОDOM Андрея Ольховского, все факторы свидетельствуют о безусловном подорожании автомобилей. «Действительно 20% подорожание в течение года — это примерно тот уровень, на который мы ориентируемся», — отметил Ольховский, добавив, что на авторынке страны сохранится нестабильная ситуация.    Автопроизводители могут прогнозировать выпуск своих моделей только на два месяца вперед. При этом уже сейчас ряд производителей откладывают основную часть поставок на второе полугодие 2022-ого. По мнению автоэксперта Ольховского, во второй половине года ситуация с выпуском новых автомобилей может усугубиться из-за задержек с получением комплектующих. Это сулит тем, что автоконцерны будут выпускать недооснащенные машины или упрощать имеющиеся исполнения моделей. А на рост цен влияние окажет курс валют.    Такую точку зрения поддержал и директор локации РОЛЬФ Ясенево Алексей Голубятников. Он отметил, что основания для повышения стоимости автомобилей сохранятся. При этом сложно с точностью назвать степень подорожания. К тому же, концерны сами нагоняют цены, отслеживания предложения конкурирующих брендов и реагируя на них новыми прайс-листами.   По состоянию на февраль 2022 года, можно приобрести любую модель, если есть запрашиваемая дилерами сумма. При желании получить модель в конкретном оттенке кузова или модификации, потребуется ждать доставки. Она может растянуться на три или четыре месяца вперед.   По подсчетам сопредседателя Национального союза защиты прав потребителей Алексея Егармина, новые легковушки в 2021 году выросли в цене на 70%. В прошлом году модель средней категории предлагалась в ценовом диапазоне до 2 млн рублей, а в феврале 2022 года аналогичная покупка будет стоить уже 3 млн рублей.   Читайте также о том, что в российских автосалонах впервые в 2022 году подорожали все иномарки китайского концерна Changan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+