С помощью нового Ford F-150 Lightning можно питать свой дом в течение трех дней

Новый автомобиль вызвал настоящий ажиотаж. Американской компании даже пришлось закрыть предварительные заказы на электрокар, так как запрос всех желающих удовлетворить невозможно.

Комментировать
Поделиться:
С помощью нового Ford F-150 Lightning можно питать свой дом в течение трех дней
Теперь появилась новая информация относительно развития модели. Компания сотрудничает с фирмой Sunrun, чтобы еще улучшить свой автомобиль. За счет сотрудничества компаний владельцы Ford F-150 Lightning получат возможность питать свой дом от автомобиля. И это не шутка.

Сейчас АКБ у версии F-150 Lightning extended range обладает емкостью в 131 кВт * ч. Это позволить обеспечивать потребность дома среднего размера до трех дней. А если использовать солнечную энергию, то срок может увеличиться до 10 дней. Естественно, при полном заряде изначально.

Такая возможность является очень полезной. На память сразу приходит снежная буря, которая коло года назад оставила Техас без света. Владельцы F-150 Lightning могли бы получить дополнительный источник энергии. Причем у Ford система будет автоматизирована.

Зарядная станция сама определит, есть ли сеть внутри дома. Если необходимо, питание будет подано. И также автоматически отключится, когда все нормализуется.
Однако в Ford собираются пойти еще дальше. Ни для кого не секрет, что днем электричество стоит дороже. Поэтому автомобиль можно использовать в дневное время для питания дома, а ночью он будет заряжаться. Это позволит прилично сэкономить.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford собирается потратить 20 млрд долларов на выпуск новых электрокаров. Причем есть сразу несколько способов получить доход.
  • Александра
    Да, мы тоже недавно в новый дом переехали, выбрали его через компанию m2 https://m2.ru/ , дом по цене вышел вполне выгодно и главное он по планировке удобный
    11 Февраля, 2022
Добавить комментарий

Компания Toyota построила беспилотную Toyota Supra с автоматическим дрифтом

Автономное вождение начинает набирать обороты: Исследовательский институт Toyota (TRI) сегодня сообщил, что ему удалось запрограммировать автомобиль на дрейф вокруг препятствий на закрытой трассе.

 Первый в мире автономный дрифт может показаться рекламным ходом, но на самом деле Toyota относится к этому очень серьезно. Транспортное средство сочетает в себе множество передовых технологий, в том числе нелинейное прогнозирующее управление TRI, позволяющее управлять транспортным средством за пределами контроля.  Автомобили время от времени теряют сцепление с дорогой, особенно в мокрую, снежную, обледенелую погоду, но иногда и в сухую, когда необходимо предпринять немедленные действия по уклонению. Обучая свой автомобиль справляться с такими ситуациями, Toyota может сделать свои передовые системы помощи водителю более полезными. Компания намерена использовать передовые технологии, которые помогают водителю, а не заменяют его. Благодаря этому проекту разработчики расширяют область, в которой можно управлять автомобилем, чтобы дать обычным водителям инстинктивные рефлексы профессионального гонщика. Новые ассистенты помогут справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями и обеспечивать безопасность людей на дороге.  Toyota работала с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета над созданием системы безопасности и научилась всему, что могла, у специалистов по производительности в GReddy и у легенды дрифта Кена Гуши. Toyota говорит, что хочет предоставить каждому водителю доступ к тому уровню контроля, которым обладает Гуши над автомобилями. Вот почему TRI программирует автомобили, которые могут идентифицировать препятствия и автономно объезжать препятствия на закрытой трассе.  Созданный автомобиль представляет собой специально настроенную Supra с управляемым компьютером рулевым управлением, дроссельной заслонкой, смещением сцепления, секвентальной коробкой передач и индивидуальным торможением колес. Само транспортное средство было модифицировано таким образом, чтобы оно походило на транспортные средства Formula Drift. Программное обеспечение, которое создали разработчики, вычисляет новую траекторию каждую 20-ю долю секунды, чтобы изящно сбалансировать дрейф вокруг трассы.   Читайте также о том, что Toyota опубликовала цены на пикап Tundra 2022 в роскошной версии Capstone. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+