Компания Toyota построила беспилотную Toyota Supra с автоматическим дрифтом
Автономное вождение начинает набирать обороты: Исследовательский институт Toyota (TRI) сегодня сообщил, что ему удалось запрограммировать автомобиль на дрейф вокруг препятствий на закрытой трассе.
Первый в мире автономный дрифт может показаться рекламным ходом, но на самом деле Toyota относится к этому очень серьезно. Транспортное средство сочетает в себе множество передовых технологий, в том числе нелинейное прогнозирующее управление TRI, позволяющее управлять транспортным средством за пределами контроля.
Автомобили время от времени теряют сцепление с дорогой, особенно в мокрую, снежную, обледенелую погоду, но иногда и в сухую, когда необходимо предпринять немедленные действия по уклонению. Обучая свой автомобиль справляться с такими ситуациями, Toyota может сделать свои передовые системы помощи водителю более полезными.
Toyota работала с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета над созданием системы безопасности и научилась всему, что могла, у специалистов по производительности в GReddy и у легенды дрифта Кена Гуши. Toyota говорит, что хочет предоставить каждому водителю доступ к тому уровню контроля, которым обладает Гуши над автомобилями. Вот почему TRI программирует автомобили, которые могут идентифицировать препятствия и автономно объезжать препятствия на закрытой трассе.
Созданный автомобиль представляет собой специально настроенную Supra с управляемым компьютером рулевым управлением, дроссельной заслонкой, смещением сцепления, секвентальной коробкой передач и индивидуальным торможением колес. Само транспортное средство было модифицировано таким образом, чтобы оно походило на транспортные средства Formula Drift. Программное обеспечение, которое создали разработчики, вычисляет новую траекторию каждую 20-ю долю секунды, чтобы изящно сбалансировать дрейф вокруг трассы.
Читайте также о том, что Toyota опубликовала цены на пикап Tundra 2022 в роскошной версии Capstone.
По теме
Автомобили время от времени теряют сцепление с дорогой, особенно в мокрую, снежную, обледенелую погоду, но иногда и в сухую, когда необходимо предпринять немедленные действия по уклонению. Обучая свой автомобиль справляться с такими ситуациями, Toyota может сделать свои передовые системы помощи водителю более полезными.
Компания намерена использовать передовые технологии, которые помогают водителю, а не заменяют его. Благодаря этому проекту разработчики расширяют область, в которой можно управлять автомобилем, чтобы дать обычным водителям инстинктивные рефлексы профессионального гонщика. Новые ассистенты помогут справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями и обеспечивать безопасность людей на дороге.
Toyota работала с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета над созданием системы безопасности и научилась всему, что могла, у специалистов по производительности в GReddy и у легенды дрифта Кена Гуши. Toyota говорит, что хочет предоставить каждому водителю доступ к тому уровню контроля, которым обладает Гуши над автомобилями. Вот почему TRI программирует автомобили, которые могут идентифицировать препятствия и автономно объезжать препятствия на закрытой трассе.
Созданный автомобиль представляет собой специально настроенную Supra с управляемым компьютером рулевым управлением, дроссельной заслонкой, смещением сцепления, секвентальной коробкой передач и индивидуальным торможением колес. Само транспортное средство было модифицировано таким образом, чтобы оно походило на транспортные средства Formula Drift. Программное обеспечение, которое создали разработчики, вычисляет новую траекторию каждую 20-ю долю секунды, чтобы изящно сбалансировать дрейф вокруг трассы.
Читайте также о том, что Toyota опубликовала цены на пикап Tundra 2022 в роскошной версии Capstone.