Компания Chevrolet планирует прекратить производство модели Spark в 2022 году

Американский бренд собирается прекратить продажи своей самой доступной модели Spark, которая не раз становилась самым дешевым новым автомобилем в Америке. Продажи авто должны прекратиться после 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet планирует прекратить производство модели Spark в 2022 году
Серийное производство Chevrolet Spark официально будет прекращено в конце этого года. На протяжении последнего десятилетия на рынке США, эта модель была субкомпактным автомобилем начального уровня с чрезвычайно низкой ценой в 13 600 долларов или 1 048 968 руб.

Chevrolet не назвал причину своего решения.


 В электронном письме своим дилерам, представитель компании подтвердил, что производство Spark будет продолжаться до августа 2022 года, после чего текущая версия модели будет снята с производства. Chevrolet стремился отметить, что покупатели, «ищущие комфорт, функциональность и стиль по доступной цене, по-прежнему имеют хорошие варианты в семействе компактных внедорожников Chevrolet». Поэтому, хотя прямая причина отмены Spark не была названа, не секрет, что все автопроизводители в Штатах отдают приоритет производству более популярных внедорожников.

У Spark были корни Daewoo, когда он назывался Matiz, уходящий корнями в 1998 год. Он достиг берегов США в качестве концепта в 2007 году под названием Beat, а затем принял прозвище Spark в 2009 году, когда был показан в предсерийном виде на автосалоне в Детройте. Наконец, он поступил в продажу в 2012 году как модель 2013 года, и это был скромный успех продаж для автопроизводителя в то время, когда компании все еще восстанавливались после краха автомобильной промышленности 2008-2010 годов.

Четвертое (и последнее) поколение поступило в продажу в 2015 году как модель 2016 года, и с годами ему уделялось мало внимания, поскольку внедорожники и кроссоверы все больше забирали все внимание на себя. В 2021 году было продано всего 24 459 экземпляров Spark, что на 26,9% меньше, чем в 2020 году, который также был непростым годом. Тем не менее, Spark превзошел по продажам Chevrolet Camaro в прошлом году.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ запустят продажи седана Chevrolet Onix второго поколения в 2023 году. Компактный седан Chevrolet Onix ждут на российском авторынке. Это будут автомобили, собранные в Узбекистане.

Ford выделит дополнительные 20 млрд долларов на электрификацию своего модельного ряда

Компания Ford планирует нарастить свои расходы на электрокары на сумму до 20 млрд долларов в течение следующих 5-10 лет.

Американский автоконцерн уже обещал потратить 30 млрд долларов на электромобили до 2025 года, и инсайдеры сообщает, что в ближайшие годы компания инвестирует еще 10-20 млрд долларов на модернизацию своих предприятий в заводы по производству электромобилей. Bloomberg сообщает, что этот план отвечает стремлению гендиректора Джима Фарли к тому, чтобы Ford занял верхние строчки в списке самых успешных производителей электрокаров, встав в один ряд с Tesla. Рост инвестиций поможет Ford нанять новых инженеров, специализирующихся на химии аккумуляторов, искусственном интеллекте и передовом ПО. Сам же автопроизводитель этот отчёт комментировать не стал, назвав его «спекуляцией». Если сравнивать стратегию ведения бизнеса Ford и Tesla, то первая компания рассчитывает на деньги с продаж машин с традиционными моторами для финансирования электрификации. Есть и другой способ получить дополнительный доход, помимо продажи машин с ДВС, — это увеличить объем услуг, которые фордовцы продают владельцам. По подсчётам экспертов, это как раз может принести до 20 млрд долларов в год. Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи электрокроссовера Jaguar I-Peace 2023 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+