Ателье Manhart создало 400-сильный MH7 400d на базе дизельного BMW 7-Series

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart создало 400-сильный MH7 400d на базе дизельного BMW 7-Series
 Пока автолюбители ждут дебюта совершенно новой BMW 7-Series в конце этого года, тюнинг-ателье Manhart пересмотрело текущее поколение G11. В то время как MH7 существует с 2015 года, на этот раз Manhart выбрал нетрадиционную мелодию, основанную на дизельном 740d xDrive.

 Модель MH7 400d оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который здесь настроен на мощность 400 л. и комплект Manhart Turbo Performance. 

Это значительное увеличение по сравнению со стандартным 740d, мощность которого составляет 315 л.с. и 680 Нм, в то время как он мощнее даже по сравнению с уже снятым с производства флагманом 750d, использующим четырехцилиндровый турбодизель с 394 л.с. и 760 Нм.
 Мощность передается на все четыре колеса через доработанную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартную систему xDrive. В то время как на изображенном примере нет изменений в выхлопе и тормозах, Manhart может настроить их в соответствии с предпочтениями каждого владельца.

Manhart-MH7-400D-BMW-740d-xDrive-11.jpg

    Шоу-кар на фотографиях представляет собой BMW 7-Series (2015-2019) с пакетом M до фейслифтинга, но тюнинг-кит также совместим с обновленным G11. Визуально он включает в себя передний сплиттер и спойлер из углеродного волокна, а также дополнительную ливрею Manhart с золотыми акцентами по всему кузову и значки Manhart, заменяющие эмблемы BMW.

  Новый комплект многоспицевых 22-дюймовых легкосплавных дисков Manhart Venturi обут в шины разной производительности (265/30 R22 спереди и 295/25 R22 сзади). Для более агрессивной посадки пневматическая подвеска занижена на 20-30 мм и добавлены 15-миллиметровые проставки H&R.

  Интерьер остается в основном стандартным с белой кожаной обивкой, комбинацией приборов Alpina и значком Manhart на рулевом колесе. При этом тюнер предлагает больше вариантов персонализации по запросу, включая дополнительную обивку потолка со звездным небом.

Manhart-MH7-400D-BMW-740d-xDrive-2.jpg

  Читайте также о том, что ателье Manhart увеличило мощность кроссовера BMW X5 M до 730 л.с.

Две трети продаваемых в России автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией

Доля таких машин на рынке постоянно растет. И если раньше с АКПП чаще всего покупали премиальные авто, то сейчас такая картина характерна и для машин из массового сегмента.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» оценили продажи машин с АКПП в России. По итогам 2021 года российский автопарк пополнили 1,02 млн таких машин. Этот результат оказался выше показателя 2020 года сразу на 11%. Также выросла и доля таких машин на рынке – теперь она достигает 66,5%, и это рекордный показатель по итогам года. При этом стоит выделить пять брендов, на долю которых приходится 56% от всех проданных с АКПП автомобилей. В первую очередь это Kia с результатом 195 тыс. шт. По отношению к 2020 году это рост на 9%. На второй строчке с приличным отставанием расположился Hyundai – его результат 140 тыс. авто с АКПП (+6%). «Бронза» рейтинга достается японскому бренду Toyota (94 тыс. шт., +9%). Следом находится чешский бренд Skoda – в прошлом году россияне купили 73 тыс. таких машин с АКПП (+1%). Дополняет пятерку лидеров Volkswagen, дилеры которого реализовали 72 тыс. машин с автоматической трансмиссией. Это на 5% меньше, чем годом ранее .Если говорить о моделях, то абсолютным лидером в 2021 году стал Kia Rio – 75 тыс. шт. Вторая строчка достается кроссоверу Hyundai Creta, который показал результат 56 тыс. шт. Бронза рейтинга у еще одного представителя Hyundai – седана Solaris (49 тыс. шт.). Дополняют ТОП-5 среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 и лифтбек Volkswagen Polo, которые показали 37 и 34 тыс. проданных авто с АКПП. Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли продажи подержанных машин. Причем наибольший вклад в общий результат внесли автомобили марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+